Лента Новостей
Все новости →H&M увеличил выручку в России на 13% в 2015 году
время публикации: 15:37 29 января 2016 года
Однако в дальнейшем рост может замедлиться.
Один из гигантов фаст-фэшн H&M увеличил выручку в России в 2015 финансовом году (завершился 30 ноября) на 13% до 3,46 млрд шведских крон. Об этом FashionUnited.
В рублях продажи выросли в два раза. В 2015 году шведский бренд открыл 25 новых магазинов. На конец ноября их общее количество в России составило 96 точек.
А вот в первом квартале 2016 года ситуация может ухудшиться, прогнозирует ритейлер. По Reuters, компания вынуждена распродавать зимнюю коллекцию по сниженным ценам из-за непривычно тёплой погоды. Одежный ритейлер также столкнулся с ростом закупочных цен, виной чему сильный доллар.
В январе продажи могут вырасти на 7% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Снижение цен в контексте продаж в первом квартале 2016 года может оказать негативное влияние на валовую маржу в размере от 1 до 2 процентных пунктов по сравнению с первым кварталом 2015 года", - говорится в отчёте о прибыли компании за четвёртый квартал финансового года.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






