Лента Новостей
Все новости →H&M закрыла каждый пятый магазин в Великобритании
время публикации: 15:20 21 ноября 2022 года
Шведская компания H&M закрыла каждый пятый магазин по всей Великобритании. Таким образом компания пытается сократить расходы в рознице и направить все основные силы в онлайн-продажи.
Всего модный ритейлер закрыл 56 магазинов, начиная закрывать точки за несколько месяцев до начала пандемии.На данный момент у H&M остается 192 торговые точки в Великобритании. Аналитики отмечают, что многие городские торговые центры и магазины испытывают трудности с привлечением посетителей.
Ритейлеры сократили количество магазинов, чтобы перевести инвестиции в свой онлайн-бизнес. Исключением не стал и H&M, который активно развивает сферу онлайн-продаж. Растущие расходы, включая заработную плату и бизнес-ставки, также сделали расположение физических H&M менее привлекательным.
H&M работает в 75 странах и насчитывает 155 000 сотрудников по всему миру. Закрытие предприятий является частью более широкой стратегии по сокращению расходов по всей группе.
В рамках новой стратегии H&M заявила на прошлой неделе, что обновит свой магазин на лондонской Риджент-стрит, в котором появятся пункт проката одежды и салон красоты. Шведский модный гигант предоставит покупателям возможность арендовать женскую и мужскую одежду для вечеринок, включая костюмы, платья, обувь и аксессуары.
Покупатели смогут просматривать ассортимент проката онлайн и записываться на примерку в магазине по цене от £ 12,99 до £ 49,99.
Источник: Retail Gazette
Читайте также: Ozon начал продажу товаров H&M
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?