Лента Новостей
Все новости →HealthStore открыла первый магазин в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:40 27 декабря 2021 года
Открытие магазина оздоровительного и спортивного питания HealthStore в торговом комплексе «Невский Центр» ознаменует выход федеральной сети HealthStore на петербургский рынок.
В новом магазине, который расположился на четвертом этаже комплекса, в продаже около двух тысяч товаров: широкий ассортимент витаминно-минеральных комплексов, а также спортивное питание для начинающих спортсменов, любителей и профессионалов.Для магазина была разработана уникальная концепция, комбинирующая ассортимент оздоровительного, спортивного и диетического питания. Это позволяет бренду HealthStore привлекать покупателей разных категорий, в том числе профессиональных спортсменов, посетителей фитнес-клубов, а также людей, которые просто заботятся о своем здоровье.
«Данная локация была выбрана не случайно. ТК «Невский Центр» – один из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга с высоким трафиком и наличием фитнес-клуба. На наш взгляд, это лучшее место для старта развития нашей сети в данном регионе», – прокомментировал Андрей Овсянников, генеральный директор сети HealthStore.
Cеть HealthStore насчитывает 33 магазина в восьми регионах России, увеличившись по количеству магазинов за 2021 год в два раза. В ближайшее время компания намерена открыть еще пять магазинов в регионах присутствия.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 12 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
09:50, 11 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...