0/5

Новости сегодня

13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
09:50 Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж
09:25 Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Все новости →
Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года

Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года

Heineken N.V. объявила итоги первой половины 2019 года
Фото:  dp.ru
В компании говорят, что в России объем продаж пива вырос в пределах 7–9%.
Причем основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen, говорится в сообщении Heineken N.V.

Также в компании отметили. что рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,0%. Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%. Объем продаж бренда Heineken увеличился на 6,9%.

Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 0,3%, ожидаемый показатель за год остается без изменений. Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 15,6%, скорректировавшись на 47 б. п.

Чистая прибыль (BEIA) в органическом выражении и составила 1054 млн евро, снизившись на 1,2%. Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,84 евро (пересчитанный показатель за 2018 г. равен 1,86 евро).

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна, прокомментировал: «В первой половине 2019 года вновь достигнуты хорошие показатели выручки, причем рост чистой выручки в органическом выражении наблюдался во всех регионах. Объем продаж бренда Heineken вырос на 6,9%, а бренд Heineken 0.0 теперь представлен на 51 рынке.

Величина операционной прибыли (BEIA) стабильна: влияние высоких показателей выручки было в значительной степени скорректировано ростом затрат на производство. В то же время мы увеличили инвестиции в развитие возможностей электронной коммерции и технологическую модернизацию.

Наши стратегические приоритеты по-прежнему ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении. Как и прежде, мы рассчитываем, что рост нашей операционной прибыли (BEIA) за год составит 4–6% в органическом выражении».

Читайте также:  Продажи пива продолжают расти и после чемпионата мира по футболу   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:30  29 июля 2019 года
Теги: продажи, пиво, HEINEKEN


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru