0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль

HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
Компания выводит на рынок Amstel 0.0 Natur.
Накануне компания HEINEKEN на встрече с журналистами анонсировала запуск масштабного проекта, который получил название Точка Ноль. В рамках кампании в 80 000 магазинах крупнейших розничных сетей России появятся брендированные стеллажи, на которых будет представлена вся безалкогольная продукция бренда. Первой сетью, в которой будет запущен проект станет «Пятёрочка».

Вместе с напитком HEINEKEN 0.0, выпуск которого начался в 2016 году, в брендированных точках будет представлена и новинка бренда – безалкогольное пиво Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и уже появился в российской рознице.

«Сочетание безалкогольного пива и натурального сока придают напитку особый цитрусовый аромат и делает вкус сбалансированным и ярким, а отсутствие алкоголя дает возможность сделать яркую паузу в любой момент дня. Amstel 0.0 Natur это идеальное решение для тех, кто ищет натуральный и вкусный напиток», - комментирует Валерия Лебедева, бренд-менеджер HEINEKEN. 

На встрече с журналистами Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN в России рассказал о том, каких показателей достигла HEINEKEN в продажах безалкогольных продуктов. По темпам роста продаж категории компания сохраняет за собой лидерские позиции. Прирост продаж безалкогольного пива в первом квартале 2019 года по сравнению с тем же периодом года предыдущего составил 15.1%. По сравнению с 2017 годом рост составил 27%.

Глава HEINEKEN в России подчеркнул высокую перспективность рынка безалкогольного пива в России. На данный момент доля таких напитков составляет 2.3%, в то время как, для сравнения, в Германии доля категории более 5%, а в Словакии – более 8%. 

«HEINEKEN ставит перед собой цель возглавить рынок безалкогольного пива в России, который пока сравнительно мал», – отметил Баудевайн Хаарсма.

В числе основных драйверов развития сегмента в компании видят интересы нового поколения потребителей, которые любят вкус пива, однако желают сократить употребление алкоголя. А также привлечение аудитории, чьи жизненные сценарии не позволяют употреблять алкоголь, но пиво входит в число любимых напитков. 


Читайте также: Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:56  21 мая 2019 года
Теги: пиво, HEINEKEN

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка