0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль

время публикации: 14:56  21 мая 2019 года
Теги: HEINEKEN, пиво
Компания выводит на рынок Amstel 0.0 Natur.
Накануне компания HEINEKEN на встрече с журналистами анонсировала запуск масштабного проекта, который получил название Точка Ноль. В рамках кампании в 80 000 магазинах крупнейших розничных сетей России появятся брендированные стеллажи, на которых будет представлена вся безалкогольная продукция бренда. Первой сетью, в которой будет запущен проект станет «Пятёрочка».

Вместе с напитком HEINEKEN 0.0, выпуск которого начался в 2016 году, в брендированных точках будет представлена и новинка бренда – безалкогольное пиво Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и уже появился в российской рознице.

«Сочетание безалкогольного пива и натурального сока придают напитку особый цитрусовый аромат и делает вкус сбалансированным и ярким, а отсутствие алкоголя дает возможность сделать яркую паузу в любой момент дня. Amstel 0.0 Natur это идеальное решение для тех, кто ищет натуральный и вкусный напиток», - комментирует Валерия Лебедева, бренд-менеджер HEINEKEN. 

На встрече с журналистами Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN в России рассказал о том, каких показателей достигла HEINEKEN в продажах безалкогольных продуктов. По темпам роста продаж категории компания сохраняет за собой лидерские позиции. Прирост продаж безалкогольного пива в первом квартале 2019 года по сравнению с тем же периодом года предыдущего составил 15.1%. По сравнению с 2017 годом рост составил 27%.

Глава HEINEKEN в России подчеркнул высокую перспективность рынка безалкогольного пива в России. На данный момент доля таких напитков составляет 2.3%, в то время как, для сравнения, в Германии доля категории более 5%, а в Словакии – более 8%. 

«HEINEKEN ставит перед собой цель возглавить рынок безалкогольного пива в России, который пока сравнительно мал», – отметил Баудевайн Хаарсма.

В числе основных драйверов развития сегмента в компании видят интересы нового поколения потребителей, которые любят вкус пива, однако желают сократить употребление алкоголя. А также привлечение аудитории, чьи жизненные сценарии не позволяют употреблять алкоголь, но пиво входит в число любимых напитков. 


Читайте также: Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.