Лента Новостей
Все новости →HENDERSON готовится к IPO
время публикации: 10:15 20 октября 2023 года
Фото: HENDERSON
Ожидается, что основную часть предложения составят акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании. При определенных рыночных условиях акционер-основатель может дополнить предложение частью акций своего текущего пакета. По результатам IPO акционер сохранит за собой преобладающую долю в уставном капитале компании и продолжит управлять развитием бизнеса Группы.
Привлеченные в ходе IPO средства планируется направить на финансирование стратегии дальнейшего роста HENDERSON, включающей переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра.
Помимо привлечения капитала для дальнейшего развития бизнеса, IPO позволит создать ликвидность для акций на вторичном рынке, реализовать долгосрочную программу мотивации сотрудников, а также повысить узнаваемость Группы среди потенциальных партнеров и клиентов.
Предложение будет доступно для российских квалифицированных и неквалифицированных инвесторов – физических лиц, а также для российских институциональных инвесторов. Подать заявку на приобретение акций будет возможно через ведущих российских брокеров. Технические детали процедуры подачи заявок будут опубликованы позднее.
HENDERSON – федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров, который управляет 159 собственными салонами, расположенными в 64 городах России, а также двумя салонами в Армении.
Читайте также:
ПАО «Хэндерсон Фэшн Групп» (HENDERSON), ритейлер, специализирующийся на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров, объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) обыкновенных акций компании с листингом на Московской бирже.
Листинг и начало торгов акциями ожидаются в начале ноября 2023 года. Таким образом, HENDERSON может стать первой публичной компанией среди российских представителей фэшн-ритейл сектора.Ожидается, что основную часть предложения составят акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании. При определенных рыночных условиях акционер-основатель может дополнить предложение частью акций своего текущего пакета. По результатам IPO акционер сохранит за собой преобладающую долю в уставном капитале компании и продолжит управлять развитием бизнеса Группы.
Привлеченные в ходе IPO средства планируется направить на финансирование стратегии дальнейшего роста HENDERSON, включающей переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра.
Помимо привлечения капитала для дальнейшего развития бизнеса, IPO позволит создать ликвидность для акций на вторичном рынке, реализовать долгосрочную программу мотивации сотрудников, а также повысить узнаваемость Группы среди потенциальных партнеров и клиентов.
Предложение будет доступно для российских квалифицированных и неквалифицированных инвесторов – физических лиц, а также для российских институциональных инвесторов. Подать заявку на приобретение акций будет возможно через ведущих российских брокеров. Технические детали процедуры подачи заявок будут опубликованы позднее.
HENDERSON – федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров, который управляет 159 собственными салонами, расположенными в 64 городах России, а также двумя салонами в Армении.
Читайте также:
Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 18 ноября 2024
19:25, 01 ноября 2024
18:35, 24 октября 2024
19:30, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...