0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России

Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
время публикации: 15:45  26 марта 2019 года
За счет предустановки приложения на свои устройства производитель может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, но вряд ли ему удастся заработать на этом проекте, предупреждают аналитики.
Huawei до конца 2019 года запустит в России стриминговый сервис Huawei Music, сообщил «Коммерсанту» источник, знакомый с планами компании, и подтвердил собеседник на рынке связи. По словам одного из них, для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play, говорит другой собеседник. Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, уточняет он. В Huawei не стали комментировать эту информацию.

На фоне проблем в США Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. Как сообщала газета в феврале, Huawei вышла на российский рынок облачных услуг, арендовав 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе готовящейся к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Затраты на Huawei Cloud уже составили несколько десятков миллионов долларов. Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть. 

Медиапроекты Huawei в России пока менее удачны: видеоплатформа «THT-Premier», которую китайская компания разработала для «Газпром-медиа», через полгода после старта так и не начала работать стабильно, вызывая недовольство пользователей. По словам собеседника газеты в медиахолдинге, руководство «Газпром-медиа» решило перенести сервис с решения Huawei на собственную платформу, которая сейчас в разработке. Однако официальные представители Huawei это отрицают. «Компании продолжают работать в рамках действующего контракта»,— утверждают в пресс-службе компании.

Читайте также: Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.