0/5

Лента Новостей

12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России

время публикации: 15:45  26 марта 2019 года
За счет предустановки приложения на свои устройства производитель может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, но вряд ли ему удастся заработать на этом проекте, предупреждают аналитики.
Huawei до конца 2019 года запустит в России стриминговый сервис Huawei Music, сообщил «Коммерсанту» источник, знакомый с планами компании, и подтвердил собеседник на рынке связи. По словам одного из них, для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play, говорит другой собеседник. Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, уточняет он. В Huawei не стали комментировать эту информацию.

На фоне проблем в США Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. Как сообщала газета в феврале, Huawei вышла на российский рынок облачных услуг, арендовав 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе готовящейся к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Затраты на Huawei Cloud уже составили несколько десятков миллионов долларов. Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть. 

Медиапроекты Huawei в России пока менее удачны: видеоплатформа «THT-Premier», которую китайская компания разработала для «Газпром-медиа», через полгода после старта так и не начала работать стабильно, вызывая недовольство пользователей. По словам собеседника газеты в медиахолдинге, руководство «Газпром-медиа» решило перенести сервис с решения Huawei на собственную платформу, которая сейчас в разработке. Однако официальные представители Huawei это отрицают. «Компании продолжают работать в рамках действующего контракта»,— утверждают в пресс-службе компании.

Читайте также: Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.