0/5

Лента Новостей

20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»

Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
время публикации: 18:15  19 мая 2025 года
Игорь Колынин занял пост директора по маркетингу цифровой спортивной платформы «Спортмастер». Ранее, в мае 2025 года он ушел с позиции директора по маркетингу DIY-компании «Петрович».
В компании «Петрович» Игорь Колынин проработал на протяжении 12 лет. Его преемником стал Антон Букашкин.

До прихода в «Петрович», Игорь Колынин занимал ведущие позиции в отделах маркетинга различных компаний. В частности, с 2002 года, он руководил маркетингом в сети ресторанов быстрого обслуживания «Чайная ложка». С 2008 года - занимал должность директора по маркетингу в сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 года возглавлял маркетинговое направление японского бренда косметики Forlle'd.

Игорь Колынин является выпускником Стокгольмской школы экономики, где получил степень Executive MBA.

Источник: AdIndex

Читайте также:

В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail