0/5

Лента Новостей

16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»

Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
время публикации: 18:15  19 мая 2025 года
Игорь Колынин занял пост директора по маркетингу цифровой спортивной платформы «Спортмастер». Ранее, в мае 2025 года он ушел с позиции директора по маркетингу DIY-компании «Петрович».
В компании «Петрович» Игорь Колынин проработал на протяжении 12 лет. Его преемником стал Антон Букашкин.

До прихода в «Петрович», Игорь Колынин занимал ведущие позиции в отделах маркетинга различных компаний. В частности, с 2002 года, он руководил маркетингом в сети ресторанов быстрого обслуживания «Чайная ложка». С 2008 года - занимал должность директора по маркетингу в сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 года возглавлял маркетинговое направление японского бренда косметики Forlle'd.

Игорь Колынин является выпускником Стокгольмской школы экономики, где получил степень Executive MBA.

Источник: AdIndex

Читайте также:

В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail