Ритейлер запустил новый этап рекламной кампании «Будьте так дома»
Компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новый этап своей рекламной кампании под названием «Будьте так дома». Ритейлер выпустил видеоролик, пишет портал Sostav.ru.
В видео зрителям предлагают остаться дома вместе со своими близкими и отметить 26 ноября «самый домашний праздник» - День дома.
«Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года «Будьте так дома», мы решили создать в календаре особый праздник - День дома - и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября», - рассказала изданию Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия.