0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА

ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
время публикации: 12:27  23 сентября 2020 года
ИКЕА вместе с Зандрой Роудс выпустит коллекцию КАРИСМАТИК в сентябре 2021 года. В нее войдет новая версия легендарной сумки ФРАКТА.
ИКЕА вместе с легендарным британским художником и дизайнером одежды Зандрой Роудс работают над коллекцией, которая сможет совместить экспрессивный стиль и смелые принты Зандры с привычной домашней обстановкой.

Результатом совместной работы станут 26 уникальных и красочных предметов новой серии КАРИСМАТИСК. Коллекция будет доступна в магазинах ИКЕА в России с сентября 2021 года. В частности, в капсуле будет сумка-шоппер КАРИСМАТИСК, вдохновленная знаменитой сумкой ФРАКТА, в узнаваемом стиле Зандры. 

PHOTO-2020-06-29-13-06-06 (15)_EDIT.jpg

Использование принтов и цвета – это легкий и доступный способ выразить свою индивидуальность в домашнем интерьере. С помощью них можно также визуально увеличить или уменьшить размеры комнаты и создать необходимую атмосферу: можно добавить задор, энергию или даже драматичность в пространство. ИКЕА стремиться познать новые грани влияния узоров и цвета на интерьер.

Трудно представить более подходящего партнера, чем креативный модельер Зандра Роудс, которая уже более пятидесяти лет считается бессменной ключевой фигурой британской индустрии моды, отметили в ИКЕА.

Вместе с Зандрой ИКЕА решила проверить, как экспрессивный стиль и смелые принты впишутся в привычную домашнюю обстановку. Результатом станет коллекция КАРИСМАТИСК, которая придется по вкусу как любителям смешивать и комбинировать оттенки и узоры, так и тем, кто только набирается смелости, чтобы продемонстрировать полноценный образ из ярких принтов. 

Мир рисунков и цвета Зандры, а также ее жизненные ценности вдохновили команду ИКЕА. Бренд поддержал дизайнера в ее стремлении придавать знакомым вещам новые смыслы. Вместе ИКЕА и Зандра Роудс не отступали от пяти принципов демократичного дизайна: форма, функциональность, качество, экологичность и доступная цена, чтобы создать яркие и функциональные вещи, которыми можно наслаждаться вне контекста коммерческой моды.

Эта совместная работа приведет к более глубокому пониманию цветов и узоров как мощных средств передачи индивидуальности, местной культуры, а также к осознанию их огромного влияния на людей и окружающий мир.

«Здорово, когда появляется возможность использовать принт и цвет по полной. Зандре нет равных в умении создавать кипящую смесь из смелых узоров и ярких цветов, которые в итоге формируются в нечто потрясающее и красивое.

Невозможно выбрать себе что-то одно из ее творений! Я впечатлена тем, насколько открытой и располагающей получилась эта коллаборация. Это невероятно демократичный подход к работе, при котором приветствуются любые идеи», – говорит Паулин Макадо, дизайнер компании ИКЕА.

«Команда ИКЕА по-настоящему прониклась эстетикой Зандры Роудс, и благодаря этому у нас рождается множество совместных идей. Работа над коллекцией проходит гладко и естественно, что находит отражение в каждом предмете серии», – комментирует сама Зандра Роудс.

Первым товаром коллекции стала сумка-шоппер КАРИСМАТИСК — новая версия знаменитой синей сумки ФРАКТА в исполнении Зандры. Как и все товары будущей коллекции, она объединяет стиль и функциональность. Эта многофункциональная сумка со смелым и забавным дизайном на 80% выполнена из переработанного полиэстера и включает яркий розовый акцент в узнаваемом стиле Зандры.

«Сумка ФРАКТА — символ ИКЕА! В коллекции КАРИСМАТИСК мы никак не могли обойтись без нее, и я с большим удовольствием взялась за собственную версию одного из наиболее узнаваемых товаров ИКЕА», — добавляет Зандра Роудс.

Читайте также: ИКЕА откроет собственный секонд-хенд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail