0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА

время публикации: 12:27  23 сентября 2020 года
ИКЕА вместе с Зандрой Роудс выпустит коллекцию КАРИСМАТИК в сентябре 2021 года. В нее войдет новая версия легендарной сумки ФРАКТА.
ИКЕА вместе с легендарным британским художником и дизайнером одежды Зандрой Роудс работают над коллекцией, которая сможет совместить экспрессивный стиль и смелые принты Зандры с привычной домашней обстановкой.

Результатом совместной работы станут 26 уникальных и красочных предметов новой серии КАРИСМАТИСК. Коллекция будет доступна в магазинах ИКЕА в России с сентября 2021 года. В частности, в капсуле будет сумка-шоппер КАРИСМАТИСК, вдохновленная знаменитой сумкой ФРАКТА, в узнаваемом стиле Зандры. 



Использование принтов и цвета – это легкий и доступный способ выразить свою индивидуальность в домашнем интерьере. С помощью них можно также визуально увеличить или уменьшить размеры комнаты и создать необходимую атмосферу: можно добавить задор, энергию или даже драматичность в пространство. ИКЕА стремиться познать новые грани влияния узоров и цвета на интерьер.

Трудно представить более подходящего партнера, чем креативный модельер Зандра Роудс, которая уже более пятидесяти лет считается бессменной ключевой фигурой британской индустрии моды, отметили в ИКЕА.

Вместе с Зандрой ИКЕА решила проверить, как экспрессивный стиль и смелые принты впишутся в привычную домашнюю обстановку. Результатом станет коллекция КАРИСМАТИСК, которая придется по вкусу как любителям смешивать и комбинировать оттенки и узоры, так и тем, кто только набирается смелости, чтобы продемонстрировать полноценный образ из ярких принтов. 

Мир рисунков и цвета Зандры, а также ее жизненные ценности вдохновили команду ИКЕА. Бренд поддержал дизайнера в ее стремлении придавать знакомым вещам новые смыслы. Вместе ИКЕА и Зандра Роудс не отступали от пяти принципов демократичного дизайна: форма, функциональность, качество, экологичность и доступная цена, чтобы создать яркие и функциональные вещи, которыми можно наслаждаться вне контекста коммерческой моды.

Эта совместная работа приведет к более глубокому пониманию цветов и узоров как мощных средств передачи индивидуальности, местной культуры, а также к осознанию их огромного влияния на людей и окружающий мир.

«Здорово, когда появляется возможность использовать принт и цвет по полной. Зандре нет равных в умении создавать кипящую смесь из смелых узоров и ярких цветов, которые в итоге формируются в нечто потрясающее и красивое.

Невозможно выбрать себе что-то одно из ее творений! Я впечатлена тем, насколько открытой и располагающей получилась эта коллаборация. Это невероятно демократичный подход к работе, при котором приветствуются любые идеи», – говорит Паулин Макадо, дизайнер компании ИКЕА.

«Команда ИКЕА по-настоящему прониклась эстетикой Зандры Роудс, и благодаря этому у нас рождается множество совместных идей. Работа над коллекцией проходит гладко и естественно, что находит отражение в каждом предмете серии», – комментирует сама Зандра Роудс.

Первым товаром коллекции стала сумка-шоппер КАРИСМАТИСК — новая версия знаменитой синей сумки ФРАКТА в исполнении Зандры. Как и все товары будущей коллекции, она объединяет стиль и функциональность. Эта многофункциональная сумка со смелым и забавным дизайном на 80% выполнена из переработанного полиэстера и включает яркий розовый акцент в узнаваемом стиле Зандры.

«Сумка ФРАКТА — символ ИКЕА! В коллекции КАРИСМАТИСК мы никак не могли обойтись без нее, и я с большим удовольствием взялась за собственную версию одного из наиболее узнаваемых товаров ИКЕА», — добавляет Зандра Роудс.

Читайте также: ИКЕА откроет собственный секонд-хенд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail