0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность
время публикации: 13:15  17 сентября 2020 года
Инициатива по передаче мебели на благотворительность реализована во всех городах присутствия ИКЕА в партнерстве с различными благотворительными фондами. Пользователи сервиса смогут передать ненужную мебель любой марки и производителя.
С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы – дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

Проект станет частью кампании «Вторая жизнь мебели», посвященной идеям, решениям и сервисам, которые помогают продлить жизнь мебели согласно концепции Reduce-Reuse-Recycle.

Инициатива по передаче мебели на благотворительность реализована во всех городах присутствия ИКЕА в партнерстве с различными благотворительными фондами. Пользователи сервиса смогут передать ненужную мебель любой марки и производителя: собранные предметы затем будут переданы нуждающимся людям. Это первый подобный сервис в России.

Чтобы отдать мебель в один из предложенных фондов, необходимо заполнить электронную заявку на сайте: описать, что вы хотите передать, приложить фотографии и указать контактную информацию.

В течение пятнадцати дней с вами свяжется фонд для дальнейшего согласования даты и времени передачи мебели. Сервис является бесплатным. Благотворительный фонд организует вывоз мебели, однако вы также можете оплатить доставку или привезти мебель самостоятельно.

Все предметы должны быть чистыми и в хорошем состоянии, допустимы лишь легкие царапины в небольшом количестве. Из-за гигиенических аспектов мебель не должна быть мягкой, то есть фонды не смогут принять диваны, обитые тканью кресла и стулья, а также матрасы.

Крупногабаритную мебель необходимо передавать в частично разобранном виде, чтобы она могла поместиться в машину. Малогабаритную можно передавать в собранном виде.

Помимо этого, в новом разделе сайта ИКЕА также представлены другие сервисы и решения, позволяющие продлить срок службы предметов интерьера – например, сервис по выкупу мебели. С прошлого года покупатели уже могут сдать в магазины ИКЕА бывшие в употреблении детские кроватки и пеленальные столики и вернуть 40% их стоимости.

Теперь ИКЕА расширяет этот сервис: в список товаров постепенно войдут кухонные и офисные столы и стулья, мебель для спален, гостиных, ванных комнат и кухонь. Таким образом, к концу ноября посетители смогут вернуть практически всю мебель – она вновь попадет в магазин, и ее приобретут повторно в отделе Уцененные товары, уже дешевле.

На сайте покупатели также смогут воспользоваться сервисом по ремонту мебели, сервисом по заказу запчастей и фурнитуры для товаров ИКЕА. А еще – посмотреть видео о том, как самостоятельно устранить самые распространенные дефекты и неисправности. Здесь также представлен раздел с идеями дизайнеров о том, как можно персонализировать мебель ИКЕА и переделать популярные товары под себя.

Кроме того, компания запустила доску объявлений – платформу для перепродажи бывших в употреблении товаров ИКЕА, где члены клуба IKEA Family смогут продавать, покупать и отдавать в дар купленные ими ранее товары.

«В ИКЕА мы ежедневно стремимся помочь миллионам людей сделать шаг к более здоровой и экологичной жизни. В каждом доме есть ненужные вещи, в том числе мебель, которые зачастую заканчивают свою жизнь на свалке и загрязняют планету. А ведь если об этих вещах позаботиться, у них может быть вторая жизнь – отремонтированные или обновленные, они могут переехать в другой дом или стать ресурсом для производства чего-то нового, – подчеркнул генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. – Именно поэтому мы приняли решение запустить кампанию, которая позволит продлить срок службы мебели. Мы надеемся, что благодаря данной инициативе тысячи шкафов, тумбочек и столов смогут начать свою вторую жизнь».

Читайте также: ИКЕА откроет собственный секонд-хенд          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail