0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

время публикации: 13:15  17 сентября 2020 года
Инициатива по передаче мебели на благотворительность реализована во всех городах присутствия ИКЕА в партнерстве с различными благотворительными фондами. Пользователи сервиса смогут передать ненужную мебель любой марки и производителя.
С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы – дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

Проект станет частью кампании «Вторая жизнь мебели», посвященной идеям, решениям и сервисам, которые помогают продлить жизнь мебели согласно концепции Reduce-Reuse-Recycle.

Инициатива по передаче мебели на благотворительность реализована во всех городах присутствия ИКЕА в партнерстве с различными благотворительными фондами. Пользователи сервиса смогут передать ненужную мебель любой марки и производителя: собранные предметы затем будут переданы нуждающимся людям. Это первый подобный сервис в России.

Чтобы отдать мебель в один из предложенных фондов, необходимо заполнить электронную заявку на сайте: описать, что вы хотите передать, приложить фотографии и указать контактную информацию.

В течение пятнадцати дней с вами свяжется фонд для дальнейшего согласования даты и времени передачи мебели. Сервис является бесплатным. Благотворительный фонд организует вывоз мебели, однако вы также можете оплатить доставку или привезти мебель самостоятельно.

Все предметы должны быть чистыми и в хорошем состоянии, допустимы лишь легкие царапины в небольшом количестве. Из-за гигиенических аспектов мебель не должна быть мягкой, то есть фонды не смогут принять диваны, обитые тканью кресла и стулья, а также матрасы.

Крупногабаритную мебель необходимо передавать в частично разобранном виде, чтобы она могла поместиться в машину. Малогабаритную можно передавать в собранном виде.

Помимо этого, в новом разделе сайта ИКЕА также представлены другие сервисы и решения, позволяющие продлить срок службы предметов интерьера – например, сервис по выкупу мебели. С прошлого года покупатели уже могут сдать в магазины ИКЕА бывшие в употреблении детские кроватки и пеленальные столики и вернуть 40% их стоимости.

Теперь ИКЕА расширяет этот сервис: в список товаров постепенно войдут кухонные и офисные столы и стулья, мебель для спален, гостиных, ванных комнат и кухонь. Таким образом, к концу ноября посетители смогут вернуть практически всю мебель – она вновь попадет в магазин, и ее приобретут повторно в отделе Уцененные товары, уже дешевле.

На сайте покупатели также смогут воспользоваться сервисом по ремонту мебели, сервисом по заказу запчастей и фурнитуры для товаров ИКЕА. А еще – посмотреть видео о том, как самостоятельно устранить самые распространенные дефекты и неисправности. Здесь также представлен раздел с идеями дизайнеров о том, как можно персонализировать мебель ИКЕА и переделать популярные товары под себя.

Кроме того, компания запустила доску объявлений – платформу для перепродажи бывших в употреблении товаров ИКЕА, где члены клуба IKEA Family смогут продавать, покупать и отдавать в дар купленные ими ранее товары.

«В ИКЕА мы ежедневно стремимся помочь миллионам людей сделать шаг к более здоровой и экологичной жизни. В каждом доме есть ненужные вещи, в том числе мебель, которые зачастую заканчивают свою жизнь на свалке и загрязняют планету. А ведь если об этих вещах позаботиться, у них может быть вторая жизнь – отремонтированные или обновленные, они могут переехать в другой дом или стать ресурсом для производства чего-то нового, – подчеркнул генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. – Именно поэтому мы приняли решение запустить кампанию, которая позволит продлить срок службы мебели. Мы надеемся, что благодаря данной инициативе тысячи шкафов, тумбочек и столов смогут начать свою вторую жизнь».

Читайте также: ИКЕА откроет собственный секонд-хенд          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail