0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

время публикации: 13:15  17 сентября 2020 года
Инициатива по передаче мебели на благотворительность реализована во всех городах присутствия ИКЕА в партнерстве с различными благотворительными фондами. Пользователи сервиса смогут передать ненужную мебель любой марки и производителя.
С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы – дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

Проект станет частью кампании «Вторая жизнь мебели», посвященной идеям, решениям и сервисам, которые помогают продлить жизнь мебели согласно концепции Reduce-Reuse-Recycle.

Инициатива по передаче мебели на благотворительность реализована во всех городах присутствия ИКЕА в партнерстве с различными благотворительными фондами. Пользователи сервиса смогут передать ненужную мебель любой марки и производителя: собранные предметы затем будут переданы нуждающимся людям. Это первый подобный сервис в России.

Чтобы отдать мебель в один из предложенных фондов, необходимо заполнить электронную заявку на сайте: описать, что вы хотите передать, приложить фотографии и указать контактную информацию.

В течение пятнадцати дней с вами свяжется фонд для дальнейшего согласования даты и времени передачи мебели. Сервис является бесплатным. Благотворительный фонд организует вывоз мебели, однако вы также можете оплатить доставку или привезти мебель самостоятельно.

Все предметы должны быть чистыми и в хорошем состоянии, допустимы лишь легкие царапины в небольшом количестве. Из-за гигиенических аспектов мебель не должна быть мягкой, то есть фонды не смогут принять диваны, обитые тканью кресла и стулья, а также матрасы.

Крупногабаритную мебель необходимо передавать в частично разобранном виде, чтобы она могла поместиться в машину. Малогабаритную можно передавать в собранном виде.

Помимо этого, в новом разделе сайта ИКЕА также представлены другие сервисы и решения, позволяющие продлить срок службы предметов интерьера – например, сервис по выкупу мебели. С прошлого года покупатели уже могут сдать в магазины ИКЕА бывшие в употреблении детские кроватки и пеленальные столики и вернуть 40% их стоимости.

Теперь ИКЕА расширяет этот сервис: в список товаров постепенно войдут кухонные и офисные столы и стулья, мебель для спален, гостиных, ванных комнат и кухонь. Таким образом, к концу ноября посетители смогут вернуть практически всю мебель – она вновь попадет в магазин, и ее приобретут повторно в отделе Уцененные товары, уже дешевле.

На сайте покупатели также смогут воспользоваться сервисом по ремонту мебели, сервисом по заказу запчастей и фурнитуры для товаров ИКЕА. А еще – посмотреть видео о том, как самостоятельно устранить самые распространенные дефекты и неисправности. Здесь также представлен раздел с идеями дизайнеров о том, как можно персонализировать мебель ИКЕА и переделать популярные товары под себя.

Кроме того, компания запустила доску объявлений – платформу для перепродажи бывших в употреблении товаров ИКЕА, где члены клуба IKEA Family смогут продавать, покупать и отдавать в дар купленные ими ранее товары.

«В ИКЕА мы ежедневно стремимся помочь миллионам людей сделать шаг к более здоровой и экологичной жизни. В каждом доме есть ненужные вещи, в том числе мебель, которые зачастую заканчивают свою жизнь на свалке и загрязняют планету. А ведь если об этих вещах позаботиться, у них может быть вторая жизнь – отремонтированные или обновленные, они могут переехать в другой дом или стать ресурсом для производства чего-то нового, – подчеркнул генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. – Именно поэтому мы приняли решение запустить кампанию, которая позволит продлить срок службы мебели. Мы надеемся, что благодаря данной инициативе тысячи шкафов, тумбочек и столов смогут начать свою вторую жизнь».

Читайте также: ИКЕА откроет собственный секонд-хенд          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail