0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды

Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
время публикации: 09:25  22 мая 2025 года
Сервис доставки Ozon fresh и компания АШАН Ритейл Россия запустили линейку готовых блюд категории ультра-фреш (срок годности до 5-7 дней). Продукция выпускается под ко-брендом обеих компаний на фабрике-кухне Ozon fresh.
Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла. В новую линейку готовой еды АШАН и Ozon fresh вошли 32 SKU в ценовом сегменте «средний+», из них 18 позиций готовой кулинарии и 14 десертных позиций.

Все позиции уже доступны офлайн в 46 магазинах АШАН Ритейл Россия в Москве (18 гипермаркетов и 28 супермаркетов). В торговых точках в зависимости от площади они представлены в выделенных местах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне. Вся линейка также доступна онлайн на платформе Ozon fresh с быстрой доставкой.

По словам генерального директора Ozon Вкус (производства Ozon fresh) Сергея Дрожжина, в Ozon fresh видят высокий интерес клиентов к готовой еде. Так, в первом квартале ее продажи в сервисе выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

«Для АШАН Ритейл Россия запуск совместной линейки готовой еды категории ультра-фреш — это еще один шаг в развитии нашего ассортимента и улучшении сервиса для покупателей. Партнерство с Ozon fresh позволяет объединить наши сильные стороны и вывести на рынок продукт, который отвечает современным потребностям клиентов», – комментирует Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Проект Ozon fresh и АШАН Ритейл Россия позволит партнерам укрепить позиции на рынке. В планах компаний развивать ко-бренд готовой еды.

На сегодня АШАН Ритейл Россия управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок (СТМ).

Ozon fresh работает в более чем 4000 населённых пунктов. Сервис предлагает ассортимент продуктов в более 35 тыс. наименований с доставкой от 30 минут. На сегодня у компании 170 дарксторов. Под CTM представлено более 1000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Читайте также:

АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail