0/5

Новости сегодня

21:10 Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке
20:45 LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
20:20 Бывшего топ-менеджера «Смоленского банка» убили вместе с женой и сыном
19:55 «Твой дом» начал продавать печенья из сериала «Игра в кальмара» (Фото)
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
19:30 «Лента» запускает проект по раздельному сбору отходов в Новосибирске
19:05 Локдаун не приведет к хаотичному изменению ставок аренды в стрит-ритейле
18:40 Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
18:15 В Магазине ВКонтакте появились рекомендации к карточкам товаров
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
17:50 СберМаркет переодел курьеров и сборщиков
17:25 «Якитория» запустила первый ресторан на Урале
17:00 Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
16:35 Сколько стоит запустить винный бизнес в России рассказали эксперты
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
16:20 Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
16:10 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
15:45 ТЦ «Гранд Сити» на Таганке планируют сносить
14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
Все новости →
ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт

ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт

ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
время публикации: 08:30  18 января 2020 года
Он носит название MÜPOLASH.
ИКЕА в Бельгии создала необычный продукт MÜPOLASH. Вместе с креативным агентством Ogilvy Social.Lab компания решила объединить самые инстаграмные продукты – чашку, лампу, полку и горшок для цветов. Шведский производитель мебели не объяснил, как образец будет использовать.

Термин MÜPOLASH – это комбинация названий продуктов. В основном, он был создан для лайков и окрашен в самый инстаграмный цвет – белый. Новинка создана из 100% биоразлагаемого материала и напечатана на 3D принтере.

MÜPOLASH находится на выставке в Музее дизайна в Генте. Бренд создал еще 4 экземпляра, которые можно получить, использовав AR фильтр MÜPOLASH и сделав снимок продукта в доме. В посте следует упомянуть @IKEAbelgium и поставить хэштеги #mijnIKEA и #monIKEA. Обладатели лучших снимков получат изделия IKEA.

Источник: MMR.ua

Читайте также: Ingka Centres открывает свой первый торговый центр в Великобритании
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: IKEA, Икеа , Instagram

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности