Новости сегодня
Все новости →ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
время публикации: 08:30 18 января 2020 года
Он носит название MÜPOLASH.
ИКЕА в Бельгии создала необычный продукт MÜPOLASH. Вместе с креативным агентством Ogilvy Social.Lab компания решила объединить самые инстаграмные продукты – чашку, лампу, полку и горшок для цветов. Шведский производитель мебели не объяснил, как образец будет использовать. Термин MÜPOLASH – это комбинация названий продуктов. В основном, он был создан для лайков и окрашен в самый инстаграмный цвет – белый. Новинка создана из 100% биоразлагаемого материала и напечатана на 3D принтере.
MÜPOLASH находится на выставке в Музее дизайна в Генте. Бренд создал еще 4 экземпляра, которые можно получить, использовав AR фильтр MÜPOLASH и сделав снимок продукта в доме. В посте следует упомянуть @IKEAbelgium и поставить хэштеги #mijnIKEA и #monIKEA. Обладатели лучших снимков получат изделия IKEA.
Источник: MMR.ua
Читайте также: Ingka Centres открывает свой первый торговый центр в Великобритании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет