Лента Новостей
Все новости →«Икея» увеличит долю российских товаров
время публикации: 08:42 28 июня 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Шведская производственно-торговая компания «Икея» намерена к 2025 году довести производство товаров на территории России до 80%. Доля местной продукции в ассортиментной матрице увеличится за счет привлечения локальных поставщиков, а также за счет собственного производства — строительства новых фабрик.
«Увеличение доли закупок у местных поставщиков позволяет значительно сокращать затраты — в первую очередь, транспортные расходы и таможенные пошлины», — «Известиям» в компании.
Сейчас у российской «Икеи» половина товаров местного производства, в некоторых категориях доля российского производства достигает 40%, например, в текстильной. У компании четыре фабрики в Московской, Ленинградской, Новгородской и Кировской областях, еще одна строится в Великом Новгороде.
Также ритейлер сотрудничает примерно с 60 локальными поставщиками, часть из них являются глобальными, экспортирующими свои товары (древесину, текстиль, стекло и керамику) в Европу и Северную Америку.
Компания доведет производство продукции на территории РФ к 2025 году до 80%
Шведская производственно-торговая компания «Икея» намерена к 2025 году довести производство товаров на территории России до 80%. Доля местной продукции в ассортиментной матрице увеличится за счет привлечения локальных поставщиков, а также за счет собственного производства — строительства новых фабрик.
«Увеличение доли закупок у местных поставщиков позволяет значительно сокращать затраты — в первую очередь, транспортные расходы и таможенные пошлины», — «Известиям» в компании.
Сейчас у российской «Икеи» половина товаров местного производства, в некоторых категориях доля российского производства достигает 40%, например, в текстильной. У компании четыре фабрики в Московской, Ленинградской, Новгородской и Кировской областях, еще одна строится в Великом Новгороде.
Также ритейлер сотрудничает примерно с 60 локальными поставщиками, часть из них являются глобальными, экспортирующими свои товары (древесину, текстиль, стекло и керамику) в Европу и Северную Америку.
Читайте также в новостях:
19:00, 02 декабря 2025
20:05, 20 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
14:50, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






