0/5

Лента Новостей

20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду

«Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
время публикации: 09:30  09 июля 2025 года
Изображение Иль де Ботэ
Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» обратилась к операторам торговых центров с просьбой снизить почти вдвое арендные ставки для занимаемых ритейлером площадок.
Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на свои источники на рынке торговой недвижимости. По их словам, в противном случае ритейлер грозится закрыть магазины там, где не удастся договориться о скидках.

Запрашивать дисконты на аренду у операторов торговых центров бьюти-ритейлера заставило падение продаж из-за высокой конкуренции и желание  оптимизировать расходы, считают эксперты. По данным СПАРК, в 2024 году выручка «Иль де Ботэ» снизилась на 5%, до 8,23 млрд руб., в то же время чистая прибыль за этот же период составила 1 млрд руб., хотя годом ранее ритейлер получил убыток в 1,5 млрд руб.

Такие ситуации становятся обыденностью: из-за активной экспансии маркетплейсов и сокращения выручки бренды стремятся уменьшить свои расходы на содержание офлайн-магазинов. Собственники торговых площадей вынуждены идти на уступки арендаторам, чтобы обеспечить заполняемость своих объектов.

Еще одной из возможных причин – значительный рост стоимости импорта и логистики, потеря спроса потребителей из-за ухода ряда иностранных брендов. 

По данным консалтинговой компании NF Group ставка аренды в торговых галереях Москвы растет умеренными темпами и по итогам первого квартала 2025 года составляет 9–25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Читайте также:
Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail