Лента Новостей
Все новости →«Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду

время публикации: 09:30 09 июля 2025 года
Изображение Иль де Ботэ
Запрашивать дисконты на аренду у операторов торговых центров бьюти-ритейлера заставило падение продаж из-за высокой конкуренции и желание оптимизировать расходы, считают эксперты. По данным СПАРК, в 2024 году выручка «Иль де Ботэ» снизилась на 5%, до 8,23 млрд руб., в то же время чистая прибыль за этот же период составила 1 млрд руб., хотя годом ранее ритейлер получил убыток в 1,5 млрд руб.
Такие ситуации становятся обыденностью: из-за активной экспансии маркетплейсов и сокращения выручки бренды стремятся уменьшить свои расходы на содержание офлайн-магазинов. Собственники торговых площадей вынуждены идти на уступки арендаторам, чтобы обеспечить заполняемость своих объектов.
Еще одной из возможных причин – значительный рост стоимости импорта и логистики, потеря спроса потребителей из-за ухода ряда иностранных брендов.
По данным консалтинговой компании NF Group ставка аренды в торговых галереях Москвы растет умеренными темпами и по итогам первого квартала 2025 года составляет 9–25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.
Читайте также:
Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» обратилась к операторам торговых центров с просьбой снизить почти вдвое арендные ставки для занимаемых ритейлером площадок.
Об этом пишет
“Ъ” со ссылкой на свои источники на рынке торговой недвижимости. По их словам, в противном случае ритейлер грозится закрыть магазины там, где не удастся договориться о скидках.Запрашивать дисконты на аренду у операторов торговых центров бьюти-ритейлера заставило падение продаж из-за высокой конкуренции и желание оптимизировать расходы, считают эксперты. По данным СПАРК, в 2024 году выручка «Иль де Ботэ» снизилась на 5%, до 8,23 млрд руб., в то же время чистая прибыль за этот же период составила 1 млрд руб., хотя годом ранее ритейлер получил убыток в 1,5 млрд руб.
Такие ситуации становятся обыденностью: из-за активной экспансии маркетплейсов и сокращения выручки бренды стремятся уменьшить свои расходы на содержание офлайн-магазинов. Собственники торговых площадей вынуждены идти на уступки арендаторам, чтобы обеспечить заполняемость своих объектов.
Еще одной из возможных причин – значительный рост стоимости импорта и логистики, потеря спроса потребителей из-за ухода ряда иностранных брендов.
По данным консалтинговой компании NF Group ставка аренды в торговых галереях Москвы растет умеренными темпами и по итогам первого квартала 2025 года составляет 9–25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.
Читайте также:
Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 06 мая 2025
19:30, 14 августа 2024
18:40, 23 июля 2024
16:30, 11 апреля 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?