0/5

Лента Новостей

11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Imperial начинает продавать в России испарители

время публикации: 11:47  23 апреля 2018 года
Сначала продукт будет доступен только на официальном сайте, с мая продажи начнутся в федеральной рознице.
Британская Imperial Tobacco вслед за другими международными табачными компаниями вывела в Россию свое электронное средство употребления никотина — испарители myblu. Несмотря на растущий спрос, легальным производителям пока сложно конкурировать с большими объемами серой продукции, отмечают участники рынка.

Пятый по величине игрок российского табачного рынка (доля 5,7%, по данным Nielsen) Imperial Tobacco начинает продажи в России электронных испарителей myblu, рассказал «Коммерсанту» представитель компании.

Сначала продукт будет доступен только на официальном сайте, с мая продажи начнутся в федеральной рознице. Из опрошенных изданием ритейлеров переговоры с Imperial Tobacco о продажах myblu подтвердили только в сети «Бристоль». «Переговоры на финальной стадии»,— сказал ее менеджер.

Набор включает устройство с аккумулятором и сменные капсулы с никотиносодержащими жидкостями. По словам гендиректора Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Оливера Кутца, myblu «предлагает альтернативу традиционным табачным изделиям для потребителей, которые стремятся снизить риск для своего здоровья». Россия станет шестым рынком для продукта: он уже представлен в США, Италии, Великобритании, Германии и Франции. До конца года его продажи планируется начать также в Австрии, Канаде и ряде других стран. В России рекомендованная цена устройств myblu будет 999 руб., упаковки с двумя сменными картриджами — 299 руб. Для примера: в США их стоимость, согласно официальному сайту продукта, составляет $19,99 (около 1,2 тыс. руб.) и $8,99 (около 550 руб.) соответственно.

Из «большой четверки» международных табачных корпораций Imperial Tobacco оставалась последней, у кого в России не было электронного продукта, представляющего альтернативу обычной сигарете. Philip Morris International с декабря 2015 года начала продавать здесь систему нагревания табака iQOS (состоит из аккумулятора и прибора, в который помещаются табачные стики). Схожий по технологии продукт под брендом Glo в конце 2017 года запустила «БАТ Россия». Конкурентом для myblu из продуктов крупнейших производителей будет запущенный в 2017 году JTI на российском рынке Logic Pro. Это устройство сейчас продается по цене 1,2 тыс. руб., комплект из трех капсул к нему стоит 300 руб. Вице-президент «JTI Россия» по корпоративным коммуникациям Сергей Головко отмечает «устойчивый рост интереса потребителей к продукту и в целом к сегменту».

Гендиректор «БАТ Россия» Аттила Кундрак прошлой осенью говорил, что компания тоже рассматривала возможность запуска в России испарителей под маркой Vype, но после введения с начала 2017 года акциза на никотиносодержащие жидкости (в этом году составляет 11 руб. за 1 мл) сделала ставку на технологию нагревания табака. «Большинство игроков рынка электронных сигарет работают всерую и не платят акциз, легальному производителю конкурировать с ними сложно»,— пояснял он.

Согласно GATS (глобальный опрос взрослого населения о пользовании табачными изделиями), в России в 2016 году потребителями электронных средств доставки никотина было 3,5% взрослых (4,2 млн человек). Исходя из этой статистики, из всех российских курильщиков электронными устройствами пользуются около 10%, говорит предправления ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» Максим Королев. По его оценке, в 2017 году их количество уменьшилось как раз из-за акцизов: «Многие продукты просто ушли с рынка, что отрицательно сказалось на потреблении». Несмотря на высокую долю серой продукции, господин Королев считает сегмент испарителей на российском рынке электронных средств доставки никотина самым перспективным. По его мнению, JTI и Imperial Tobacco начали продавать свои устройства в России вовремя: пока сегмент не консолидирован, они могут с учетом своего опыта занять на нем значительные доли.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Коммерсант