0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Imperial начинает продавать в России испарители

Imperial начинает продавать в России испарители
время публикации: 11:47  23 апреля 2018 года
Сначала продукт будет доступен только на официальном сайте, с мая продажи начнутся в федеральной рознице.
Британская Imperial Tobacco вслед за другими международными табачными компаниями вывела в Россию свое электронное средство употребления никотина — испарители myblu. Несмотря на растущий спрос, легальным производителям пока сложно конкурировать с большими объемами серой продукции, отмечают участники рынка.

Пятый по величине игрок российского табачного рынка (доля 5,7%, по данным Nielsen) Imperial Tobacco начинает продажи в России электронных испарителей myblu, рассказал «Коммерсанту» представитель компании.

Сначала продукт будет доступен только на официальном сайте, с мая продажи начнутся в федеральной рознице. Из опрошенных изданием ритейлеров переговоры с Imperial Tobacco о продажах myblu подтвердили только в сети «Бристоль». «Переговоры на финальной стадии»,— сказал ее менеджер.

Набор включает устройство с аккумулятором и сменные капсулы с никотиносодержащими жидкостями. По словам гендиректора Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Оливера Кутца, myblu «предлагает альтернативу традиционным табачным изделиям для потребителей, которые стремятся снизить риск для своего здоровья». Россия станет шестым рынком для продукта: он уже представлен в США, Италии, Великобритании, Германии и Франции. До конца года его продажи планируется начать также в Австрии, Канаде и ряде других стран. В России рекомендованная цена устройств myblu будет 999 руб., упаковки с двумя сменными картриджами — 299 руб. Для примера: в США их стоимость, согласно официальному сайту продукта, составляет $19,99 (около 1,2 тыс. руб.) и $8,99 (около 550 руб.) соответственно.

Из «большой четверки» международных табачных корпораций Imperial Tobacco оставалась последней, у кого в России не было электронного продукта, представляющего альтернативу обычной сигарете. Philip Morris International с декабря 2015 года начала продавать здесь систему нагревания табака iQOS (состоит из аккумулятора и прибора, в который помещаются табачные стики). Схожий по технологии продукт под брендом Glo в конце 2017 года запустила «БАТ Россия». Конкурентом для myblu из продуктов крупнейших производителей будет запущенный в 2017 году JTI на российском рынке Logic Pro. Это устройство сейчас продается по цене 1,2 тыс. руб., комплект из трех капсул к нему стоит 300 руб. Вице-президент «JTI Россия» по корпоративным коммуникациям Сергей Головко отмечает «устойчивый рост интереса потребителей к продукту и в целом к сегменту».

Гендиректор «БАТ Россия» Аттила Кундрак прошлой осенью говорил, что компания тоже рассматривала возможность запуска в России испарителей под маркой Vype, но после введения с начала 2017 года акциза на никотиносодержащие жидкости (в этом году составляет 11 руб. за 1 мл) сделала ставку на технологию нагревания табака. «Большинство игроков рынка электронных сигарет работают всерую и не платят акциз, легальному производителю конкурировать с ними сложно»,— пояснял он.

Согласно GATS (глобальный опрос взрослого населения о пользовании табачными изделиями), в России в 2016 году потребителями электронных средств доставки никотина было 3,5% взрослых (4,2 млн человек). Исходя из этой статистики, из всех российских курильщиков электронными устройствами пользуются около 10%, говорит предправления ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» Максим Королев. По его оценке, в 2017 году их количество уменьшилось как раз из-за акцизов: «Многие продукты просто ушли с рынка, что отрицательно сказалось на потреблении». Несмотря на высокую долю серой продукции, господин Королев считает сегмент испарителей на российском рынке электронных средств доставки никотина самым перспективным. По его мнению, JTI и Imperial Tobacco начали продавать свои устройства в России вовремя: пока сегмент не консолидирован, они могут с учетом своего опыта занять на нем значительные доли.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Коммерсант