Лента Новостей
Все новости →Incity запускает сеть магазинов детской одежды
время публикации: 09:20 27 сентября 2016 года
От продажи мужской одежды ритейлер откажется
Компания «Модный континент», владеющая сетями Incity и Deseo, создает сеть магазинов детской одежды Incity Kids. Первые четыре магазина начали работу в августе. Площадь каждой торговой точки составляет 100 кв. м. Два магазина открылись в ТЦ «Крокус сити молл» и гипермаркете «Наш» на Боровском шоссе в Москве, по одному - в Петербурге и Воронеже. Ассортимент Incity Kids рассчитан на детей в возрасте от 3 до 12 лет, производство в основном китайское,
Ранее бренд Incity Kids работал как корнер в магазинах Incity. Детские товары не давали Incity дополнительного потока покупателей, а по показателю выручки с квадратного метра эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина была невысокой. С этим и связано решение выделить Incity Kids в самостоятельные магазины.
От продажи мужской одежды ритейлер намерен и вовсе отказаться. Весенняя коллекция 2017 года закупаться не будет. Как объясняют в компании, Incity воспринимается как женский бренд. «Модный континент» не стал делать отдельный формат для мужского ассортимента из-за сильного падения спроса.
Читайте также в новостях:
13:35, 19 сентября 2025
11:35, 02 сентября 2025
14:30, 28 августа 2025
16:10, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег