Лента Новостей
Все новости →Incity запускает сеть магазинов детской одежды
время публикации: 09:20 27 сентября 2016 года
От продажи мужской одежды ритейлер откажется
Компания «Модный континент», владеющая сетями Incity и Deseo, создает сеть магазинов детской одежды Incity Kids. Первые четыре магазина начали работу в августе. Площадь каждой торговой точки составляет 100 кв. м. Два магазина открылись в ТЦ «Крокус сити молл» и гипермаркете «Наш» на Боровском шоссе в Москве, по одному - в Петербурге и Воронеже. Ассортимент Incity Kids рассчитан на детей в возрасте от 3 до 12 лет, производство в основном китайское,
Ранее бренд Incity Kids работал как корнер в магазинах Incity. Детские товары не давали Incity дополнительного потока покупателей, а по показателю выручки с квадратного метра эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина была невысокой. С этим и связано решение выделить Incity Kids в самостоятельные магазины.
От продажи мужской одежды ритейлер намерен и вовсе отказаться. Весенняя коллекция 2017 года закупаться не будет. Как объясняют в компании, Incity воспринимается как женский бренд. «Модный континент» не стал делать отдельный формат для мужского ассортимента из-за сильного падения спроса.
Читайте также в новостях:
17:00, 18 октября 2024
15:45, 14 августа 2024
09:30, 12 августа 2024
12:55, 18 июля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах