0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Индекс Эвотора: в сентябре подешевели сыр и гречка

Индекс Эвотора: в сентябре подешевели сыр и гречка
время публикации: 14:05  21 октября 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в сентябре цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,3%, по сравнению с августом.
В сентябре в несетевой рознице, согласно продуктовому индексу Эвотора, сильнее всего подешевели сыр – на 5% к августу и гречка – на 3%.  Средние цены на растительное масло, макароны, чай, сосиски, молочные десерты снизились на 2%. Майонез, сливочное масло, геркулес, пшеничная мука, пельмени, какао и детское пюре подешевели за месяц в среднем на 1%.

Не изменились за месяц цены на творог, карамель, бутилированную воду, соки и нектары, рис, сливки, сметану, шоколадные батончики, конфеты и плитки, консервированные овощи, газированные напитки, печенье, мармелад и драже.

Средние цены на молоко, кефир, молотый кофе, зефир, выпечку, рыбные пресервы и специи выросли на 1%. На 2% подорожали мясные полуфабрикаты и растворимый кофе.

По сравнению с сентябрем прошлого года, средние цены на продукты в традиционной рознице были выше на 25,4%.  Среди наиболее подорожавших за год продуктов: молотый кофе – на 55%,  растворимый кофе и пюре и лапша быстрого приготовления – на 43%, томатная паста и орехово-фруктовые драже – на 37%. 

«В рамках продуктового индекса мы подсчитываем средние цены на самые популярные товары в несетевой рознице по всей стране. За последние несколько месяцев мы увидели заметные изменения в этой корзине. Полностью ушли с рынка 14% товарных наименований (SKU) из индекса, еще 24% вышли из топа продаж. Мы также расширили список товарных наименований индекса со 187 до 257 SKU», - отметила Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных «Эвотора».

Читайте также:
Минсельхоз: Россия не нуждается в параллельном импорте продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail