0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Индекс потребительской активности за семь месяцев снизился на 8%

время публикации: 15:51  30 августа 2017 года
Наиболее чувствительным к данным изменениям оказался рынок одежды и обуви
По данным Watcom Group, Shopping Index в 2017 году по итогу периода январь – июль, в сегменте «Одежда и Обувь» продемонстрировал снижение на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В контексте падающего спроса владельцы обувных сетей и сетей одежды корректируют планы по развитию, сокращают количество магазинов в регионах, оптимизируют процессы продаж, вводят дополнительные метрики по управлению продаж.


Это не означает, что россияне не покупают одежду и обувь вообще, но снизился средний чек  и частота покупок.  По этой причине, в частности, согласно данным РБК Исследования рынков, в прошлом году 51% компаний, работающих в сегменте одежды, закрыли часть своих магазинов и приостановили развитие существующих. Например, Adidas до конца года планирует сократить более 20 новых магазинов.

Константин Анисимов, менеджер по маркетингу FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, комментирует: «С января по июль посещаемость снизилась по отношению к прошлому году и составляет +1%. Причинами послужили изменения потребительского поведения из-за аномально холодного лета. Именно месяцы с мая по июль оказали резкое негативное воздействие на посещаемость. Однако в виду того, что мы – аутлет и продаем остатки предыдущих коллекций, ожидаем хорошие поставки летних коллекций в следующем году».

При этом, доля людей, покупающих товары данной категории на онлайн ресурсах, растет.

С тем, что на ход торговли оказала негативное влияние погода, согласная и Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers. «Сезон весна-лето 2017 был потерян, – заявляет Мария Герасименко, – Продажи с мая по июль снизились в среднем на 15% относительно аналогичного периода прошлого года (расчёт в товарных единицах). Один из факторов, вызвавший такое изменение в покупательском поведении россиян  – это  реакция на похолодание в центральном регионе. Хотя не стоит забывать, в том числе, о снижении реальных доходов населения и сложной экономической и политической ситуации».

По данным РБК, объем продаж обуви в 2016 году в России сократился на 11,2%.

Сократилась доля импульсных покупок, и в стиле покупательского поведения доминирует рационализм. Но в 2017 году появились первые признаки оздоровления, во многом благодаря отложенному спросу.

Наиболее позитивный прогноз на 2017 год – сокращение темпов падение спроса, во многом за счет стабилизации цен и увеличения количества предлагаемых акций и распродаж, и также вследствие проведения маркетинговых исследований по изучению цены, барьеров покупки, имиджа бренда и оптимизации бизнеса в целом.
 
«Мигрируют ли покупатели в более низкий ценовой сегмент или нет, нельзя сказать однозначно, – комментирует партнер по исследованиям Watcom Group Мария Вакатова. По нашим данным, есть доля покупателей, которые остаются приверженными своей марке, но при этом ждут акции и распродажи  своего любимого бренда».