0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Жители Москвы вернулись в торговые центры после снятия ограничений на работу фудкортов

Жители Москвы вернулись в торговые центры после снятия ограничений на работу фудкортов
время публикации: 09:55  29 июля 2021 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы оказался на прошлой неделе на 6,71% ниже относительно аналогичного периода докризисного 2019 года.
Таковы данные Watcom Group. Это заметно лучше уровней прошлых недель, когда Shopping Index более чем на 10% отставал от докризисных значений. Ниже 10% показатель опустился впервые с конца мая.

Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает положительную динамику со снятием ограничений на работу фудкортов и заведений общепита.

Он объяснил: «Период их действия был очень коротким, и сейчас мы видим быстрое восстановление». По его словам, позитивный эффект оказывают и снижение заболеваемости COVID-19, рост доли вакцинированных и высокий сезон отпусков в августе, к которому многие делают покупки.

Напомним, работа фудкортов в торговых центрах была остановлена 13 июня, с 28 июня объекты могли работать по одной из трех схем: в режиме COVID-free-зон (доступ по QR-кодам для переболевших, вакцинированных и сдавших ПЦР-тест), только навынос и с доставкой, либо соединить этот функционал с созданием посадочной COVID-free-зоны. Без ограничений обслуживать посетителей фудкорты смогли с 19 июля.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Южнопортовом районе Москвы построят торговый центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail