0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ откроет магазин в Самарканде

ЛЭТУАЛЬ откроет магазин в Самарканде
время публикации: 17:25  09 октября 2023 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
С открытием объекта ЛЭТУАЛЬ планируется усилить торговую галерею ТРЦ Family Park.
В торгово-развлекательном центре (ТРЦ) Family Park в Самарканде (Республика Узбекистан) будет открыт супермаркет косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ.

Брокером сделки выступил «Магазин Магазинов». Площадь супермаркета составит 910 кв. метров.

ТРЦ Family Park введен в эксплуатацию в марте 2021 года. Здесь представлены единственный в Самарканде ледовый каток Ice Arena на 1 800 посадочных мест, боулинг, кинотеатр Family Cinema, развлекательный центр Play Arena, а также более 20 концепций общепита.

Как отмечает Диана Зазнобина, ведущий эксперт компании «Магазин Магазинов», ТРЦ Family Park построен с учетом современных тенденций в торговой недвижимости и обладает большим потенциалам. Однако при обилии интересных досуговых концепций, торговая галерея ТРЦ не отвечала полностью запросам посетителей объекта. В связи с этим, было принято решение по ее усилению.

ЛЭТУАЛЬ — одна из крупнейших российских сетей магазинов парфюмерии и косметики, основанная в 1997 году. В 250 городах России открыто 1000 магазинов. О выходе сети на рынок Узбекистана стало известно в мае 2023 года.

Читайте также:


Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail