0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг
время публикации: 17:50  10 февраля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ поделилась подробностями ребрендинга – компания обновила логотип и слоган.
ЛЭТУАЛЬ запустила процесс ребрендинга в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Стороннего креативного подрядчика компания не привлекала, сделав ставку на in-house – внутренней команде необходимо было обновить логотип компании – сделать его более современным, сохранив ДНК бренда.

Команда ЛЭТУАЛЬ проанализировала современные тенденции брендинга и  выделила тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета.
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
«Л’Этуаль» открывает первый флагман

В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна – самый узнаваемый элемент логотипа ЛЭТУАЛЬ.

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ЛЭТУАЛЬ и бьютиплейс letu.ru.

Кроме того, в ЛЭТУАЛЬ сообщили об изменении слогана, который также был создан in-house, и теперь звучит как «СОВЕРШЕННО ВСЁ». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что продолжат предлагать совершенный сервис, совершенный ассортимент, совершенное мобильное приложение и выстраивать совершенные взаимоотношения с клиентами.

«В первую очередь, мы делаем совершенно все для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент, запускаем выгодные акции и предоставляем лучший сервис.

В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы – от маркетинга и логистики до финансов,  – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина. – Например, запустили бьютиплейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории: лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных.

По итогам 2022 года наше мобильное приложение стало лидером в ТОП-чартах AppStore – его посещают в среднем 1 000 000 активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 000 000: более 70% всех заказов в нашей сети совершается именно с мобильных устройств.

К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 000 000 человек), лидерство в ритейле – у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах, и расширили клиентскую базу до 50 000 000 человек».

Читайте также:
В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail