0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: промо-акции сдержали стоимость продовольственной корзины

Индекс «Пятерочки»: промо-акции сдержали стоимость продовольственной корзины
время публикации: 16:00  27 декабря 2016 года
Теги: Пятёрочка
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за ноябрь 2016 года. По итогам последнего месяца осени индекс «Пятёрочки» для европейской части России, Урала и Сибири составил 94%, что означает, что средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 6% ниже, чем в среднем по России.
В ноябре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3465 руб. по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3670 руб. по данным Росстата. В ноябре 2016 года в сети «Пятёрочка» действовала промо-акция на замороженную неразделанную рыбу и вермишель; эти продукты оказали значительное влияние на снижение стоимости корзины в сети по сравнению с данными Росстата.  

В Москве стоимость набора Росстата составила 4415 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3696 руб. В результате индекс «Пятёрочки» для Москвы в ноябре составил 84%.

В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата составила 4424 руб., стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3998 руб. Индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 90 %.

Основной причиной динамики индекса «Пятёрочки» в ноябре стало снижение цен на товары, участвовавшие в длительных промо-акциях: замороженную рыбу, вермишель и картофель. Торговой сети удалось сдержать рост стоимости продовольственной корзины, несмотря на сезонный дефицит рыбы и молока на рынке и соответствующее повышение закупочных цен на эти товары.

Средняя стоимость товаров в «Пятёрочке» в ноябре была ниже среднероссийской в следующих категориях товаров: подсолнечное масло (-29%), охлажденные и мороженые куры (-17%), картофель (-23%), морковь (-22%), белокочанная капуста (-28%), горох и фасоль (-18%), яблоки (-27%), сахар-песок (-16%), перец черный горошком (-40%).

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В ноябре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1859 руб., 2586 руб. в Москве и 2677 р. в Санкт-Петербурге.