0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: промо-акции сдержали стоимость продовольственной корзины

время публикации: 16:00  27 декабря 2016 года
Теги: Пятёрочка
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за ноябрь 2016 года. По итогам последнего месяца осени индекс «Пятёрочки» для европейской части России, Урала и Сибири составил 94%, что означает, что средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 6% ниже, чем в среднем по России.
В ноябре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3465 руб. по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3670 руб. по данным Росстата. В ноябре 2016 года в сети «Пятёрочка» действовала промо-акция на замороженную неразделанную рыбу и вермишель; эти продукты оказали значительное влияние на снижение стоимости корзины в сети по сравнению с данными Росстата.  

В Москве стоимость набора Росстата составила 4415 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3696 руб. В результате индекс «Пятёрочки» для Москвы в ноябре составил 84%.

В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата составила 4424 руб., стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3998 руб. Индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 90 %.

Основной причиной динамики индекса «Пятёрочки» в ноябре стало снижение цен на товары, участвовавшие в длительных промо-акциях: замороженную рыбу, вермишель и картофель. Торговой сети удалось сдержать рост стоимости продовольственной корзины, несмотря на сезонный дефицит рыбы и молока на рынке и соответствующее повышение закупочных цен на эти товары.

Средняя стоимость товаров в «Пятёрочке» в ноябре была ниже среднероссийской в следующих категориях товаров: подсолнечное масло (-29%), охлажденные и мороженые куры (-17%), картофель (-23%), морковь (-22%), белокочанная капуста (-28%), горох и фасоль (-18%), яблоки (-27%), сахар-песок (-16%), перец черный горошком (-40%).

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В ноябре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1859 руб., 2586 руб. в Москве и 2677 р. в Санкт-Петербурге.