0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: во II полугодии 2015 года цены на продовольствие снизились на 4,8%

время публикации: 15:19  27 января 2016 года
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") опубликовала очередные данные по темпам роста цен в декабре и втором полугодии 2015 года в рамках проекта Индекс "Пятерочки".
Как свидетельствуют данные ритейлера, в декабре стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России, как и во все предыдущие месяцы второго полугодия 2015 г., была ниже аналогичного показателя Росстата: 3573 руб. и 3590 руб. соответственно. Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в декабре составил, таким образом, 99,5%.  
Стоимость  «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России в декабре увеличилась на 75 руб. (в ноябре показатель составил 3498 руб.). Стоимость минимального набора продовольствия составила 2020 руб., что в 1,75 раза ниже показателя Росстата. 
  
В Москве стоимость «Продовольственного  набора по средним ценам «Пятёрочки» в декабре составила 3734 руб., а стоимость набора Росстата составила 4264 руб.  В Санкт-Петербурге этот же показатель составил 4140 руб., а у Росстата – 4265 руб.  
  
Во втором полугодии стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России снизилась  на 182 руб. или 4,8%. Ощутимый отрыв июльского значения показателя от декабрьского сохранился, несмотря на незначительный рост цен в течение последнего месяца 2015 года.  
  
Товары-драйверы понижающей динамики, стоимость которых существенно снизилась с середины года: морковь (стала дешевле на 60% за указанный период), картофель – на 52%, репчатый лук – на  23%, капуста белокочанная – на 10%, охлажденные куры – на 6%. 
  
Такая динамика стала возможной в результате практически полного импортозамещения товаров в ассортименте «Пятёрочки»: сегодня российские продукты в обороте торговой сети «Пятёрочка» (более 70% товарооборота Х5 Retail Group) занимают порядка 97%, а в некоторых категориях их доля доходит до 100%. 
  
Стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» – набора, составленного из самых недорогих товаров, представленных в «Пятёрочке», в декабре в сопоставлении с июлем также была существенно ниже: в европейской части России – на 18% (на 438 руб.), в Москве – на 16% (на 469 руб.), в Санкт-Петербурге – на 9% (или 298 руб.).