0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты

Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
время публикации: 13:10  24 сентября 2018 года
Основными драйверами снижения стоимости продкорзины стали белокочанная капуста, картофель, яблоки и морковь.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятерочки» за август 2018 года.

В конце лета стоимость продовольственного набора продемонстрировала ежегодное сезонное снижение, обусловленное сбором урожая. В магазинах торговой сети «Пятерочка» он за месяц подешевел на 1,5% в Москве, на 2,6% в Санкт-Петербурге, на 2,4% в Европейской части России, на Урале и в Сибири. Таким образом, в августе базовая продуктовая корзина в универсамах сети стоила 4 403 руб., 4 559 руб. и 3 941 руб., соответственно. По данным Росстата, аналогичный набор в Москве стоил 4 855 руб., в Санкт-Петербурге – 4 796 руб., в среднем по стране – 3 943 руб. Так, индекс «Пятерочки» в последнем летнем месяце составил 91% в Москве, 95% в Санкт-Петербурге и 100% в Европейской части России, на Урале и в Сибири.

Основными драйверами снижения стоимости продкорзины стали белокочанная капуста, картофель, яблоки и морковь. Например, в «Пятерочке» за прошедший месяц капуста подешевела на 29%, картофель и яблоки – на 17%, морковь – на 9%. Кроме этого снижение цен на полках торговой сети продемонстрировали вермишель (на 9%), огурцы (на 9%), лук (на 6%), сахар (на 5%). В результате капуста в универсамах сети стоила на 25% дешевле, чем в среднем по рынку, яблоки – на 22% дешевле, сахар – на 16%.

Стоимость продуктового набора из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в августе была на 38-43,5% ниже, чем в среднем по России по данным Росстата. В Европейской части России, на Урале и в Сибири его цена составила 2 401 руб., в Москве – 2 742 руб., В Санкт-Петербурге – 2 979 руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.