0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию

Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
время публикации: 15:20  08 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Возникший в РФ после введения торговых барьеров западными странами и ухода с рынка некоторых иностранных производителей дефицит лекарств удалось частично восполнить, как за счет увеличения внутреннего производства, так и роста поставок из «нейтральных» стран. Так, начиная с 2023 года, Индия заняла лидирующие позиции в качестве основного поставщика медикаментов в Россию.
Дмитрий Шиманов, основатель и генеральный директор исследовательской компании MAR Consult, со ссылкой на данные Ассоциации российских фармпроизводителей отмечает, что к 2025 году импорт препаратов из США сократился на 70% и фактически достиг уровня 2004 года.

На этом фоне для облегчения импорта из других стран, России пришлось ускоренно приводить стандарты в соответствие с международными. При этом Индия и Китай предоставляют довольно выгодные условия лицензирования, что снижает конечную стоимость препаратов. В результате, доля лекарственных средств иностранного производства впервые увеличилась в 2024 году.

Кроме того, по словам эксперты, ряд международных фармпроизводителей поддержали сохранили или расширили локализацию производства препаратов в России, что позволило снизить себестоимость лекарственных средств. Среди крупных иностранных фармкомпаний можно выделить Pfizer и Sanofi, которые расширяют существующие мощности, а также Bayer и Novartis, сохранившие локальное производство несмотря на санкции, хотя и остановившие исследования и разработки.

В целом, объем производства лекарств в России вырос в 2024 году на 21,5%, доля отечественных лекарств составила более 64%. По прогнозам Минэкономразвития РФ, до 2027 года в РФ производство фармацевтических препаратов и медицинских материалов увеличится на 33,1% с 2023 года.

Читайте также:

Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail