0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%

INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
время публикации: 18:10  27 сентября 2024 года
Изображение с Freepick
Эксперты INFOLine наблюдают стремительный рост российских дистрибуторов продовольствия.
По данным составленного в INFOLine реестра, в 2023 году выручка компаний увеличилась на 17% и достигла 3,2 трлн руб., что на 40% превысило показатели 2022 года. Дистрибуторам также удалось увеличить количество партнеров: число производителей выросло на 29%, а клиентов — на 30%. Особое внимание было уделено сотрудничеству с сегментом HoReCa (+3%) и традиционной розницей (+3%).

Продажи через торговые сети снизились на 1%. Причиной тому стало активное развитие торговыми сетями СТМ-направления. В свою очередь, рост числа партнеров способствовал увеличению собственных складских площадей дистрибуторов. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 33%.

Спектр специализаций дистрибуторов также стал более разнообразным. На 2% увеличилось число поставщиков, которые предоставляют услуги в области логистики. На 2% возросло количество дистрибуторов, предлагающих услуги хранения.

Специалисты INFOLine выявили более 200 крупных дистрибуторов продовольственных товаров, работающих на российском рынке и осуществляющих дистрибуцию следующих товаров: бакалея, грибы, детское питание, замороженная, мясная, молочная и масложировая продукция, какао, кондитерские изделия, кофе, морепродукты, мороженое, мясо птицы, овощи, орехи, пищевое сырье и ингредиенты, полуфабрикаты, растительная и рыбная продукция, снеки, хлебобулочные и табачные изделия, корма для животных, фрукты, изделия, чай, ягоды, яйца, напитки.

Читайте также:
«Джамилько» выводит на рынок Казахстана бренд итальянской косметики Kiko Milano

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail