Лента Новостей
Все новости →INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
время публикации: 18:10 27 сентября 2024 года
Изображение с Freepick
Продажи через торговые сети снизились на 1%. Причиной тому стало активное развитие торговыми сетями СТМ-направления. В свою очередь, рост числа партнеров способствовал увеличению собственных складских площадей дистрибуторов. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 33%.
Спектр специализаций дистрибуторов также стал более разнообразным. На 2% увеличилось число поставщиков, которые предоставляют услуги в области логистики. На 2% возросло количество дистрибуторов, предлагающих услуги хранения.
Специалисты INFOLine выявили более 200 крупных дистрибуторов продовольственных товаров, работающих на российском рынке и осуществляющих дистрибуцию следующих товаров: бакалея, грибы, детское питание, замороженная, мясная, молочная и масложировая продукция, какао, кондитерские изделия, кофе, морепродукты, мороженое, мясо птицы, овощи, орехи, пищевое сырье и ингредиенты, полуфабрикаты, растительная и рыбная продукция, снеки, хлебобулочные и табачные изделия, корма для животных, фрукты, изделия, чай, ягоды, яйца, напитки.
Читайте также:
«Джамилько» выводит на рынок Казахстана бренд итальянской косметики Kiko Milano
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Эксперты INFOLine наблюдают стремительный рост российских дистрибуторов продовольствия.
По данным составленного в INFOLine реестра, в 2023 году выручка компаний увеличилась на 17% и достигла 3,2 трлн руб., что на 40% превысило показатели 2022 года. Дистрибуторам также удалось увеличить количество партнеров: число производителей выросло на 29%, а клиентов — на 30%. Особое внимание было уделено сотрудничеству с сегментом HoReCa (+3%) и традиционной розницей (+3%).Продажи через торговые сети снизились на 1%. Причиной тому стало активное развитие торговыми сетями СТМ-направления. В свою очередь, рост числа партнеров способствовал увеличению собственных складских площадей дистрибуторов. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 33%.
Спектр специализаций дистрибуторов также стал более разнообразным. На 2% увеличилось число поставщиков, которые предоставляют услуги в области логистики. На 2% возросло количество дистрибуторов, предлагающих услуги хранения.
Специалисты INFOLine выявили более 200 крупных дистрибуторов продовольственных товаров, работающих на российском рынке и осуществляющих дистрибуцию следующих товаров: бакалея, грибы, детское питание, замороженная, мясная, молочная и масложировая продукция, какао, кондитерские изделия, кофе, морепродукты, мороженое, мясо птицы, овощи, орехи, пищевое сырье и ингредиенты, полуфабрикаты, растительная и рыбная продукция, снеки, хлебобулочные и табачные изделия, корма для животных, фрукты, изделия, чай, ягоды, яйца, напитки.
Читайте также:
«Джамилько» выводит на рынок Казахстана бренд итальянской косметики Kiko Milano
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 ноября 2024
19:00, 01 октября 2024
09:50, 30 сентября 2024
12:20, 13 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...