0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

ИНН получателей посылок из-за рубежа будут проверять пять компаний

время публикации: 09:44  11 декабря 2017 года
Федеральная таможенная служба включила курьерские службы DHL Express, UPS, SPSR Express, DPD и Pony Express в эксперимент по проверке посылок из-за рубежа.
Федеральная таможенная служба (ФТС) составила перечень из пяти компаний, которые должны получать разрешение на сбор ИНН с получателей покупок из-за рубежа. Согласно распоряжению службы от 8 декабря, в него вошли АО «Армадилло Бизнес Посылка» (бренд DPD), АО «Фрейт Линк» (Pony Express), ООО «ДХЛ Экспресс» (DHL Express), ООО «СПСР-Экспресс» (SPSR Express) и ООО «Юнайтед Парсел Сервис (Рус)» (UPS). Остальные компании и «Почта России» продолжат оформление по прежней схеме.

Приказ руководителя ФТС Владимира Булавина, вводящий для транспортных экспедиционных компаний и курьерских служб обязательство по сбору ИНН с их клиентов—покупателей иностранных интернет-магазинов, подписан 24 ноября (см. “Ъ” от 6 декабря). ФТС планирует тестировать новый порядок с 7 декабря 2017-го до 1 июля 2018 года. «Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца. Это делается в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц»,— рассказывали “Ъ” в пресс-службе ФТС.

На основе информации о весе и цене товара, а также сопоставлении паспортных данных и ИНН будет приниматься решение о требовании таможенной пошлины. Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах ограничен €1 тыс. или 31 кг в месяц.

Согласно плану, разработанному коллегией Евразийской экономической комиссии, с 1 января 2019 года лимит должен быть понижен до €500, а через год — до €200.

Вопрос предоставления ИНН и скриншотов с указанием цены товара покупателями интернет-магазинов обсуждался 28 ноября на совещании ФТС и Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) и представителей 16 компаний, сообщали в ФТС. После этого SPSR, СДЭК, Boxberry, Pochtoy.com, Shipito и другие предупредили об этом клиентов.

Но только DHL, UPS, Pony Express, SPSR и DPD будут собирать ИНН в рамках эксперимента ФТС, подтвердил “Ъ” топ-менеджер логистической компании.

Эти курьерские компании — ключевые игроки в сегменте, они обслуживают популярные интернет-площадки, например AliExpress (SPSR) или Net-a-Porter и Farfetch (DHL), отметил собеседник.

Участники рынка уже начали сообщать о проблемах. «Тысячи посылок лежат на таможне и складах авиаперевозчиков без ИНН»,— заявил «РИА Новости» директор по развитию «Шиптор» Андрей Лямин. О скопившихся грузах и задержке при оформлении “Ъ” также сообщили менеджер одной из компаний, участвующих в эксперименте, и представитель DPD (контрагент «Шиптор»). «Нашу компанию включили в эксперимент 8 декабря вечером. 7 и 8 декабря таможенное оформление не производилось, оно возобновилось с субботы»,— пояснил начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. Проблемы есть с отправлениями, которые прибыли до 7 декабря: по ним не собраны ИНН и ссылки на описание товаров. Кроме того, часть интернет-магазинов не готова оперативно доработать свои программные средства для сбора новых данных. «По этим магазинам возможны задержки в оформлении»,— предупреждает господин Привалов.

Другие курьерские компании не заметили проблем. «Посылки, которые были отправлены до введения этих требований, должны быть все успешно доставлены. Застрявших, а тем более реэкспортных по этой причине в наших партиях нет»,— сообщили в компании Pochtoy.com. В DHL также не заметили сложностей. Для оформления посылок не нужно свидетельство о выдаче ИНН, а только сам номер; имея копию паспорта клиента, узнать закрепленный за ним ИНН на сайте ФНС — «дело техники», отметил вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко. Имеющиеся проблемы в оформлении посылок нельзя называть коллапсом, резюмирует президент АСЭП Владимир Саркисов. По его мнению, в течение недели «ситуация нормализуется».

Читайте также: Тысячи посылок застряли на таможне из-за требования ИНН и ссылок на купленные товары

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант