0/5

Новости сегодня

09:55 «Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок
09:30 Срок введения маркировки лекарств могут перенести
17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
Гибридные форматы торговли: развитие тренда и интересные кейсы в российском ритейле
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
Что должно быть на странице доставки на сайте ресторана и нужна ли она вообще
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
Все новости →
Instamart запускает электронного помощника в Telegram

Instamart запускает электронного помощника в Telegram

Instamart запускает электронного помощника в Telegram
Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в мессенджере Telegram @Instamart_bot.
Он станет еще одним каналом для общения с сервисом в режиме реального времени 24/7. Электронный помощник – это незаменимый инструмент для оперативной связи для клиентов, особенно чувствительных к экономии времени. Спустя всего неделю после запуска бота, порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram.

65% клиентов Instamart – это активно работающие люди, которые ценят каждую минуту свободного времени. Опросив 4000 клиентов, специалисты Instamart выяснили, что им нужен быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Теперь все это можно сделать в несколько кликов через электронного помощника Instamart в Telegram.

«Через неделю после запуска помощника мы видим, что порядка 15% запросов в Службу Заботы о клиентах обрабатываются в Telegram, – объясняет Дмитрий Бобылёв, CTO компании Instamart. За считанные секунды клиенты получают ответ на любой вопрос по поводу заказа, и все это без необходимости совершать телефонный звонок. В будущем мы планируем подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников на технологической платформе Instamart».

В пользу такого решения говорит и исследование Salesforce. Аналитики компании выяснили, что 69% клиентов предпочитают обезличенные коммуникации с чат-ботом для связи с компаниями, чьими услугами они пользуются, а также быстрого решения возникающих вопросов в режиме 24/7. Такой способ взаимодействия, по мнению 35% респондентов, эффективнее и удобней общения посредством приложения как для ответов на простые вопросы, так и для решения нестандартных ситуаций.

Читайте также:  Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:56  10 июля 2019 года
Теги: ритейл, Telegram, клиент


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит