0/5

Новости сегодня

16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
Все новости →
Instamart запускает электронного помощника в Telegram

Instamart запускает электронного помощника в Telegram

Instamart запускает электронного помощника в Telegram
Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в мессенджере Telegram @Instamart_bot.
Он станет еще одним каналом для общения с сервисом в режиме реального времени 24/7. Электронный помощник – это незаменимый инструмент для оперативной связи для клиентов, особенно чувствительных к экономии времени. Спустя всего неделю после запуска бота, порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram.

65% клиентов Instamart – это активно работающие люди, которые ценят каждую минуту свободного времени. Опросив 4000 клиентов, специалисты Instamart выяснили, что им нужен быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Теперь все это можно сделать в несколько кликов через электронного помощника Instamart в Telegram.

«Через неделю после запуска помощника мы видим, что порядка 15% запросов в Службу Заботы о клиентах обрабатываются в Telegram, – объясняет Дмитрий Бобылёв, CTO компании Instamart. За считанные секунды клиенты получают ответ на любой вопрос по поводу заказа, и все это без необходимости совершать телефонный звонок. В будущем мы планируем подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников на технологической платформе Instamart».

В пользу такого решения говорит и исследование Salesforce. Аналитики компании выяснили, что 69% клиентов предпочитают обезличенные коммуникации с чат-ботом для связи с компаниями, чьими услугами они пользуются, а также быстрого решения возникающих вопросов в режиме 24/7. Такой способ взаимодействия, по мнению 35% респондентов, эффективнее и удобней общения посредством приложения как для ответов на простые вопросы, так и для решения нестандартных ситуаций.

Читайте также:  Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:56  10 июля 2019 года
Теги: Telegram, клиент


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит