0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

Instamart запускает электронного помощника в Telegram

Instamart запускает электронного помощника в Telegram
Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в мессенджере Telegram @Instamart_bot.
Он станет еще одним каналом для общения с сервисом в режиме реального времени 24/7. Электронный помощник – это незаменимый инструмент для оперативной связи для клиентов, особенно чувствительных к экономии времени. Спустя всего неделю после запуска бота, порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram.

65% клиентов Instamart – это активно работающие люди, которые ценят каждую минуту свободного времени. Опросив 4000 клиентов, специалисты Instamart выяснили, что им нужен быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Теперь все это можно сделать в несколько кликов через электронного помощника Instamart в Telegram.

«Через неделю после запуска помощника мы видим, что порядка 15% запросов в Службу Заботы о клиентах обрабатываются в Telegram, – объясняет Дмитрий Бобылёв, CTO компании Instamart. За считанные секунды клиенты получают ответ на любой вопрос по поводу заказа, и все это без необходимости совершать телефонный звонок. В будущем мы планируем подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников на технологической платформе Instamart».

В пользу такого решения говорит и исследование Salesforce. Аналитики компании выяснили, что 69% клиентов предпочитают обезличенные коммуникации с чат-ботом для связи с компаниями, чьими услугами они пользуются, а также быстрого решения возникающих вопросов в режиме 24/7. Такой способ взаимодействия, по мнению 35% респондентов, эффективнее и удобней общения посредством приложения как для ответов на простые вопросы, так и для решения нестандартных ситуаций.

Читайте также:  Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:56  10 июля 2019 года
Теги: ритейл, Telegram, клиент

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка