0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры
Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через Telegram, Viber и ВКонтакте.
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, ВКонтакте или в отделении банка. 

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте — Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей. 

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере ВКонтакте. 

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — объясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Как подать заявку через бот и что он умеет

На странице кредитного предложения нужно выбрать удобный мессенджер, кликнув на его иконку. Время заполнения анкеты зависит от наличия под рукой всей необходимой информации, в среднем это занимает 15 минут, а абсолютный рекорд по скорости — 3 минуты. В любой момент можно прерваться, например, чтобы уточнить недостающие данные. Чат-бот сохранит историю переписки и через какое-то время даже напомнит клиенту о незавершенной заявке. 

Кроме того, бот умеет давать небольшие подсказки, например, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках. 
 
После завершения анкеты в течение 2-3 минут клиент получает одобрение в виде Push или SMS, в течение часа с ним свяжется сотрудник банка, чтобы сверить данные, уточнить время встречи с курьером для подписания договора и передачи оригиналов документов.

Читайте также:  К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины Samsung 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:32  09 июля 2019 года
Теги: ВКонтакте, Telegram, мессенджеры, кредиты, Viber

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce