0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры
Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через Telegram, Viber и ВКонтакте.
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, ВКонтакте или в отделении банка. 

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте — Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей. 

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере ВКонтакте. 

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — объясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Как подать заявку через бот и что он умеет

На странице кредитного предложения нужно выбрать удобный мессенджер, кликнув на его иконку. Время заполнения анкеты зависит от наличия под рукой всей необходимой информации, в среднем это занимает 15 минут, а абсолютный рекорд по скорости — 3 минуты. В любой момент можно прерваться, например, чтобы уточнить недостающие данные. Чат-бот сохранит историю переписки и через какое-то время даже напомнит клиенту о незавершенной заявке. 

Кроме того, бот умеет давать небольшие подсказки, например, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках. 
 
После завершения анкеты в течение 2-3 минут клиент получает одобрение в виде Push или SMS, в течение часа с ним свяжется сотрудник банка, чтобы сверить данные, уточнить время встречи с курьером для подписания договора и передачи оригиналов документов.

Читайте также:  К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины Samsung 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:32  09 июля 2019 года
Теги: ВКонтакте, Telegram, мессенджеры, кредиты, Viber


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global