0/5

Новости сегодня

13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
Финансовые ошибки интернет-магазинов
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
Все новости →

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров
Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр.
Учебный центр Instamart призван готовить будущих сборщиков и курьеров к работе в «полях», знакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов. Также он даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 млн рублей.  

Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра METRO на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс. 

Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15-20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день – это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart. 

Трехдневный тренинг ведут опытные специалисты, отработавшие «в полях» по несколько лет. Программы обучения сборщиков и курьеров отличаются, однако и те и другие знакомятся с ценностями компании, осваивают мобильное приложение для работы с клиентскими заказами. Курс для сборщиков представляет собой трехдневный интерактивный интенсив, включающий теорию и стажировку на точке.

Обучение строится на конкретных примерах: тренеры не только рассказывают о правилах отбора лучших продуктов, но и разбирают реальные ошибки, допущенные специалистами Instamart при сборке или доставке продуктов. В день новички собирают по 2-3 тренировочных заказа из 30 позиций. Большое значение отводится навыкам коммуникации с клиентом. Во время практики стажеры собирают заказы и согласовывают отмены с «клиентом», роль которого исполняют опытные специалисты Instamart. По итогам разговора стажеры получают обратную связь в режиме реального времени. В финале обучения предусмотрен письменный тест из 30 вопросов для сборщиков и 20 для курьеров, где можно допустить не более трех ошибок. 

«Один из наших принципов – делать больше и лучше, чем ожидает клиент. Поэтому сборщик должен уметь выбирать товары лучше самого потребителя, а курьер – всегда привозить заказ вовремя. Довольный клиент, который снова и снова заказывает у нас – главная цель компании Instamart, – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель Учебного Центра Instamart.

Читайте также: Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  30 июля 2019 года
Теги: логистика, персонал, обучение, доставка еды, сервис доставки товаров


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10