0/5

Новости сегодня

11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
Сила слова или почему бренд не может молчать
10:20 16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
09:55 Совет профессионалов по цепям поставок приглашает на 6-ю встречу SCM Alco: логистика алкогольного рынка
09:30 AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России
18:38 Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
17:42 Сбербанк оценил траты россиян в июне
17:21 Треть россиян никогда не оставляет чаевых
16:55 Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области
16:30 Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
16:15 Gap и Kanye West запустят совместный бренд
15:55 Украшения из золота могут подорожать на 30%
15:40 В Петербурге закроются все книжные магазины «Республика»
15:15 Электронные сигареты могут попасть под запрет в России
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
14:56 PickPoint вошёл в состав участников АКИТ
14:38 СберМаркет заработал по всей России
14:15 Названы самые востребованные профессии в России
13:55 Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя
Все новости →
Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров
Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр.
Учебный центр Instamart призван готовить будущих сборщиков и курьеров к работе в «полях», знакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов. Также он даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 млн рублей.  

Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра METRO на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс. 

Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15-20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день – это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart. 

Трехдневный тренинг ведут опытные специалисты, отработавшие «в полях» по несколько лет. Программы обучения сборщиков и курьеров отличаются, однако и те и другие знакомятся с ценностями компании, осваивают мобильное приложение для работы с клиентскими заказами. Курс для сборщиков представляет собой трехдневный интерактивный интенсив, включающий теорию и стажировку на точке.

Обучение строится на конкретных примерах: тренеры не только рассказывают о правилах отбора лучших продуктов, но и разбирают реальные ошибки, допущенные специалистами Instamart при сборке или доставке продуктов. В день новички собирают по 2-3 тренировочных заказа из 30 позиций. Большое значение отводится навыкам коммуникации с клиентом. Во время практики стажеры собирают заказы и согласовывают отмены с «клиентом», роль которого исполняют опытные специалисты Instamart. По итогам разговора стажеры получают обратную связь в режиме реального времени. В финале обучения предусмотрен письменный тест из 30 вопросов для сборщиков и 20 для курьеров, где можно допустить не более трех ошибок. 

«Один из наших принципов – делать больше и лучше, чем ожидает клиент. Поэтому сборщик должен уметь выбирать товары лучше самого потребителя, а курьер – всегда привозить заказ вовремя. Довольный клиент, который снова и снова заказывает у нас – главная цель компании Instamart, – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель Учебного Центра Instamart.

Читайте также: Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  30 июля 2019 года
Теги: логистика, персонал, обучение, доставка еды, сервис доставки товаров


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит