0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

время публикации: 12:15  30 июля 2019 года
Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр.
Учебный центр Instamart призван готовить будущих сборщиков и курьеров к работе в «полях», знакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов. Также он даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 млн рублей.  

Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра METRO на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс. 

Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15-20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день – это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart. 

Трехдневный тренинг ведут опытные специалисты, отработавшие «в полях» по несколько лет. Программы обучения сборщиков и курьеров отличаются, однако и те и другие знакомятся с ценностями компании, осваивают мобильное приложение для работы с клиентскими заказами. Курс для сборщиков представляет собой трехдневный интерактивный интенсив, включающий теорию и стажировку на точке.

Обучение строится на конкретных примерах: тренеры не только рассказывают о правилах отбора лучших продуктов, но и разбирают реальные ошибки, допущенные специалистами Instamart при сборке или доставке продуктов. В день новички собирают по 2-3 тренировочных заказа из 30 позиций. Большое значение отводится навыкам коммуникации с клиентом. Во время практики стажеры собирают заказы и согласовывают отмены с «клиентом», роль которого исполняют опытные специалисты Instamart. По итогам разговора стажеры получают обратную связь в режиме реального времени. В финале обучения предусмотрен письменный тест из 30 вопросов для сборщиков и 20 для курьеров, где можно допустить не более трех ошибок. 

«Один из наших принципов – делать больше и лучше, чем ожидает клиент. Поэтому сборщик должен уметь выбирать товары лучше самого потребителя, а курьер – всегда привозить заказ вовремя. Довольный клиент, который снова и снова заказывает у нас – главная цель компании Instamart, – рассказывает Екатерина Глибина, руководитель Учебного Центра Instamart.

Читайте также: Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.