0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Интеграция с МЦК увеличила трафик ТРЦ «Мозаика» на 30%

время публикации: 16:00  02 ноября 2016 года
Прошел почти месяц с момента начала работы МЦК и транспортно-пересадочного узла «Дубровка». За это время прямой выход с ТПУ через «Мозаику» привел к росту трафика ТРЦ на 30%.
В дополнение к современной пассажирской платформе частью ТПУ «Дубровка» стал новый надземный переход через Третье транспортное кольцо. Теперь в ТРЦ можно зайти из крупного жилого квартала с внутренней стороны ТТК по удобному переходу. Прямой выход в город со станции «Дубровка» через ТРЦ «Мозаика» позволит пассажирам и жителям прилегающего района пользоваться инфраструктурой и дополнительными сервисами «Мозаики»: маршрутными такси до станций метро «Автозаводская», «Кожуховская», «Коломенская», «Пролетарская» «Дубровка», круглосуточным гипермаркетом «Лента», комнатами матери и ребенка, офисом Сбербанка, кафе и ресторанами на территории. 

По итогам первых недель работы интеграция ТРЦ «Мозаика» в инфраструктуру МЦК доказала свою эффективность и хороший потенциал для дальнейшего развития. Трафик торгового центра вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Существенно увеличился интерес качественных арендаторов к размещению в ТРЦ. 

Со своей стороны ТРЦ активно готовился к открытию «Дубровки». Оборудован крытый выход с ТПУ в «Мозаику», дополнена навигация, оптимизирована работа бесплатного маршрутного транспорта. 

За неполные два месяца Московское центральное кольцо стало важной частью системы городского транспорта. За это время были перевезены около 9 млн человек, пассажиропоток наиболее загруженных станций достиг 25 тысяч человек в день. В связи с востребованностью нового вида транспорта у жителей города интервал движения поездов в час-пик сокращается с 6 минут до 4 минут. В дальнейшем проект МЦК предполагает интеграцию с девятью радиальными направлениями железной дороги и с 17 линиями метрополитена. К 2020 году МЦК должно перевозить до 300 миллионов человек в год.