Новости сегодня
Все новости →Интеграция с МЦК увеличила трафик ТРЦ «Мозаика» на 30%
время публикации: 16:00 02 ноября 2016 года
Прошел почти месяц с момента начала работы МЦК и транспортно-пересадочного узла «Дубровка». За это время прямой выход с ТПУ через «Мозаику» привел к росту трафика ТРЦ на 30%.
В дополнение к современной пассажирской платформе частью ТПУ «Дубровка» стал новый надземный переход через Третье транспортное кольцо. Теперь в ТРЦ можно зайти из крупного жилого квартала с внутренней стороны ТТК по удобному переходу. Прямой выход в город со станции «Дубровка» через ТРЦ «Мозаика» позволит пассажирам и жителям прилегающего района пользоваться инфраструктурой и дополнительными сервисами «Мозаики»: маршрутными такси до станций метро «Автозаводская», «Кожуховская», «Коломенская», «Пролетарская» «Дубровка», круглосуточным гипермаркетом «Лента», комнатами матери и ребенка, офисом Сбербанка, кафе и ресторанами на территории. По итогам первых недель работы интеграция ТРЦ «Мозаика» в инфраструктуру МЦК доказала свою эффективность и хороший потенциал для дальнейшего развития. Трафик торгового центра вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Существенно увеличился интерес качественных арендаторов к размещению в ТРЦ.
Со своей стороны ТРЦ активно готовился к открытию «Дубровки». Оборудован крытый выход с ТПУ в «Мозаику», дополнена навигация, оптимизирована работа бесплатного маршрутного транспорта.
За неполные два месяца Московское центральное кольцо стало важной частью системы городского транспорта. За это время были перевезены около 9 млн человек, пассажиропоток наиболее загруженных станций достиг 25 тысяч человек в день. В связи с востребованностью нового вида транспорта у жителей города интервал движения поездов в час-пик сокращается с 6 минут до 4 минут. В дальнейшем проект МЦК предполагает интеграцию с девятью радиальными направлениями железной дороги и с 17 линиями метрополитена. К 2020 году МЦК должно перевозить до 300 миллионов человек в год.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают