0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Interactive Group стала техническим партнёром Недели Российского Ритейла

Interactive Group стала техническим партнёром Недели Российского Ритейла
время публикации: 10:00  26 апреля 2016 года
Interactive Group - одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий и digital маркетинга, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла.
В период с 7 по 12 июня 2016 года в качестве Технического Партнёра Недели Российского Ритейла, Interactive Group обеспечит поддержку мероприятия системами визуализации контента, видеостенами и профессиональными экранами.

158.jpg

Являясь международным экспертом Digital Signage и одним из крупнейших профильных интеграторов в Европе, обслуживающих инсталляции более 10 000 экранов, компания Interactive Group принимает активное участие в разноплановых целевых мероприятиях во всём мире. На Неделе Российского Ритейла, помимо технического спонсорства, компания продемонстрирует участникам лучшие практики в профессиональном управлении контентом.

557.jpg

«Мероприятие по праву можно считать знаковым для всей отрасли - пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков, ценные мнения ключевых экспертов рынка, центр закупок сетей, ритейл туры и многое другое делают его уникальным событием. Участие нашей компании в Неделе Российского Ритейла демонстрирует нашу глубокую заинтересованность в диалоге с сетевой розницей и производителями – традиционными потребителями технологий визуального маркетинга. В 2015 году Неделя Ритейла стала для нас не только ценным источником информации об отрасли, но и эффективной коммуникационной площадкой, в результате работы на которой мы реализовали за этот год много интересных эксклюзивных кейсов», - говорит Анастасия Розанова, Генеральный директор компании Interactive Group.

329.jpg

«Организаторы Недели Российского Ритейла делают все возможное, чтобы не только собрать на площадке самые современные технологии, но и продемонстрировать нашим гостям практики их использования, применимые в бизнесе. С каждым годом наша программа и экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим техническим партнером Interactive Group и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - комментирует Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. 

511.jpg

О компании Interactive Group
Interactive Group разрабатывает и внедряет проекты Digital Signage на территории России, Стран СНГ и Европы.  Команда профессионалов реализует полный комплекс услуг «под ключ»: проектирование, пуско-наладочные работы, монтаж, дизайн, маркетинг, круглосуточное сервисное обслуживание, обучение. Компания готова интегрировать системы любой сложности.

Контактная информация
+7 495 278-02-33; info@in-gr.ru 
2016-04-25_17-37-38.png
171.jpg

Коротко о Digital Signage
Digital Signage – это наглядное представление информации на цифровых носителях (экранах, стендах, дисплеях и т.п.), расположенных в общественных местах. Digital Signage является незаменимым инструментом маркетинга в оффлайн продажах и характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций.

Главными преимуществами системы являются:
  • оперативная смена информации;
  • удаленное управление контентом;
  • мониторинг текущей ситуации на объекте (особенно актуально для сетей);
  • создание гибкого расписания воспроизведения информации с возможностью «отложенного запуска»;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Проекты компании Interactive Group
 

180.jpg  

511.jpg

557.jpg

562.jpg

572.jpg

573.jpg

587.jpg

593.jpg

665.jpg

193.jpg