0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Interactive Group стала техническим партнёром Недели Российского Ритейла

Interactive Group стала техническим партнёром Недели Российского Ритейла
время публикации: 10:00  26 апреля 2016 года
Interactive Group - одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий и digital маркетинга, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла.
В период с 7 по 12 июня 2016 года в качестве Технического Партнёра Недели Российского Ритейла, Interactive Group обеспечит поддержку мероприятия системами визуализации контента, видеостенами и профессиональными экранами.

158.jpg

Являясь международным экспертом Digital Signage и одним из крупнейших профильных интеграторов в Европе, обслуживающих инсталляции более 10 000 экранов, компания Interactive Group принимает активное участие в разноплановых целевых мероприятиях во всём мире. На Неделе Российского Ритейла, помимо технического спонсорства, компания продемонстрирует участникам лучшие практики в профессиональном управлении контентом.

557.jpg

«Мероприятие по праву можно считать знаковым для всей отрасли - пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков, ценные мнения ключевых экспертов рынка, центр закупок сетей, ритейл туры и многое другое делают его уникальным событием. Участие нашей компании в Неделе Российского Ритейла демонстрирует нашу глубокую заинтересованность в диалоге с сетевой розницей и производителями – традиционными потребителями технологий визуального маркетинга. В 2015 году Неделя Ритейла стала для нас не только ценным источником информации об отрасли, но и эффективной коммуникационной площадкой, в результате работы на которой мы реализовали за этот год много интересных эксклюзивных кейсов», - говорит Анастасия Розанова, Генеральный директор компании Interactive Group.

329.jpg

«Организаторы Недели Российского Ритейла делают все возможное, чтобы не только собрать на площадке самые современные технологии, но и продемонстрировать нашим гостям практики их использования, применимые в бизнесе. С каждым годом наша программа и экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим техническим партнером Interactive Group и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - комментирует Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. 

511.jpg

О компании Interactive Group
Interactive Group разрабатывает и внедряет проекты Digital Signage на территории России, Стран СНГ и Европы.  Команда профессионалов реализует полный комплекс услуг «под ключ»: проектирование, пуско-наладочные работы, монтаж, дизайн, маркетинг, круглосуточное сервисное обслуживание, обучение. Компания готова интегрировать системы любой сложности.

Контактная информация
+7 495 278-02-33; info@in-gr.ru 
2016-04-25_17-37-38.png
171.jpg

Коротко о Digital Signage
Digital Signage – это наглядное представление информации на цифровых носителях (экранах, стендах, дисплеях и т.п.), расположенных в общественных местах. Digital Signage является незаменимым инструментом маркетинга в оффлайн продажах и характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций.

Главными преимуществами системы являются:
  • оперативная смена информации;
  • удаленное управление контентом;
  • мониторинг текущей ситуации на объекте (особенно актуально для сетей);
  • создание гибкого расписания воспроизведения информации с возможностью «отложенного запуска»;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Проекты компании Interactive Group
 

180.jpg  

511.jpg

557.jpg

562.jpg

572.jpg

573.jpg

587.jpg

593.jpg

665.jpg

193.jpg