Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины смогут быстрее загружать данные о доставке в поиск по товарам «Яндекса»

время публикации: 15:20 30 августа 2023 года
Владельцы интернет-магазинов получили возможность добавлять информацию о доставке товаров в карточки в поиске Яндекса прямо в интерфейсе Вебмастера, а не только с помощью товарных фидов.
Новый сценарий позволит загружать данные быстрее, не потребует специальных навыков для их корректного внесения и откроет больше гибких настроек.Теперь предложения с самой оперативной доставкой помечаются значком «Быстрее доставка». Он отображается в карточках Поиска, которые появляются в выдаче, если пользователь ищет какой-либо товар. Предложение со значком появится на одной из верхних позиций блока с ценами. По данным внутренних исследований Яндекса, значок может увеличить кликабельность предложения в 1,5 раза.
В Вебмастере можно указать, в какие дни курьеры работают, а в какие — нет, чтобы учесть это при расчёте итогового срока доставки. Также можно задать тарифы для отдельных зон (например, городов, округов и районов) и прописать ряд дополнительных условий. Если у нескольких предложений по одному и тому же товару срок доставки будет одинаковым, значок «Быстрее доставка» получит магазин, в котором стоимость доставки товара окажется ниже. При одинаковой цене доставки алгоритмы отметят позицию из более популярного магазина.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?