0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Исследование: кто, как и почему заказывает доставку продуктов в 2023 году

Исследование: кто, как и почему заказывает доставку продуктов в 2023 году
время публикации: 14:55  10 августа 2023 года
В исследовании Data Insight приведены результаты опроса жителей Москвы и городов миллионников старше 18 лет (проживающие в городах не менее трех последних месяцев), которые указали, что покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до проведения опроса.
Согласно данным исследования, для онлайн-заказа продуктов в Москве медианный чек составляет 2 000 рублей, а в других городах миллионниках – 1 900 рублей, при этом заказ включает в себя среднем 8 различных наименований продуктов.

Покупатели, заказывающие продукты онлайн регулярно, в среднем делают это 2 раза в месяц, доля в месячных расходах на еду (заказ продуктов через интернет) составляет у них 20%.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

40% опрошенных делают заказы продуктов питания через интернет регулярно, несколько раз в месяц. 71% онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Среди целевых групп по полу самая многочисленная доля у женщин – 58%. Среди целевых групп по возрасту самая многочисленная доля – покупатели продуктов через интернет в возрасте 35-54 года (65% от всех опрошенных покупателей продуктов онлайн). В доле расходов в месяц на еду у домохозяйства, 20% уходит на заказ продуктов через интернет.

Основное место покупки – оффлайновый ритейл (33%). Следом идут сервисы доставки продуктов из офлайн магазина (25%), маркетплейсы и сервисы с быстрой доставкой продуктов (19%). В ритейле сделали свой последний заказ значимо больше в Москве, чем в 1млн+ – 37% и 30%, а в сервисах быстрой доставки продуктов значимо больше в 1млн+, чем в Москве – 21% и 14%. Лишь четверть опрошенных онлайн-покупателей продуктов совершает заказы только в одном магазине. Каждый третий (37%) совершает заказы в двух магазинах, а 26% - в трёх.

70% опрошенных сделали свой последний заказ через смартфон, 27% - через компьютер/ноутбук (преимущественно мужчины и покупатели старше 45 лет), 3% использовали для заказа планшет. Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей (78%). Самостоятельно забирают заказ из магазина 10% покупателей, из ПВЗ – 11%.

В топ-3 самых популярных категорий для онлайн-заказа продуктов питания вошли: «молочные продукты» (входят в 58% заказов), «cвежие овощи и фрукты» и «бакалея» (46% заказов), «мясные или рыбные деликатесы, колбаса, сосиски» (43% заказов).

В топ-3 категорий, которые покупатели предпочитают не заказывать онлайн, вошли: «свежая рыба и свежее мясо» – 19%, «алкоголь» – 17%, «замороженные продукты» – 9%.

Читайте также:
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail