Inventive Retail Group будет развивать онлайн-продажи
время публикации: 09:28 29 марта 2016 года
Ранее компания не ставила акцент на этом направлении.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, сосредоточится на развитии онлайн-продаж. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании Тихона Смыкова.
По его данным, в 2015 году онлайн-продажи IRG выросли в два раза до 1,6 млрд руб. в сравнении с 2014 годом. "Обладая развитой инфраструктурой, традиционным ритейлерам не требуется слишком больших усилий для быстрого увеличения своего присутствия в онлайн-торговле, поэтому мы решили уделить этому направлению больше внимания", - пояснил Смыков. Компания ожидает, что в этом году онлайн-продажи увеличатся на 50-60%.
Ранее господин в Смыков в одном из интервью изданию отмечал, что индустрия онлайн-торговли перегрета деньгами, поэтому компания не планирует серьезных вложений в эту отрасль: "Там долгое время деньги были доступны убыточным компаниям. Если ты можешь продавать в минус и продолжать каждый день брать деньги у акционеров и затыкать дырки, то никто другой не может этот бизнес нормально строить".
Сейчас IRG расширяет представленность своих брендов и услуг в регионах: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны и развивает сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пока это только партнерские точки. Собственные пункты компания строить не планирует. Точный объем инвестиций в развитие онлайн-торговли не раскрывается.
По словам гендиректора компании, в этом году обновится система обработки заказов, сайты re:Store и Lego (mir-kubikov.ru). Также планируется провести реинжиниринг системы работы колл-центра.