Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group отказалась от развития итальянского бренда Prenatal
время публикации: 09:08 30 августа 2016 года
Фото: М. Стулов / Ведомости
Вместо этого компания запустит собственный бренд.
Компания Inventive Retail Group (IRG) не будет развивать сеть итальянских магазинов детских товаров Prenatal Milano на российском рынке. Вместо этого компания планирует запустить сеть магазинов под собственным брендом Kid rocks. Об этом «Ведомости» со ссылкой на представителя IRG Людмилу Семушину.
IRG получила эксклюзивное право на открытие торговых точек и интернет-магазина под брендом Prenatal в 2013 году. В течение следующих 3-7 лет компания планировала открыть в России до 70 магазинов сети. Однако из задуманных 70 было открыто 11 магазинов, 8 из которых продолжают работу.
IRG не будет дальше заниматься развитием Prenatal, так как «ассортимент итальянского бренда не приспособлен к особенностям российского климата», пояснил гендиректор IRG Тихон Смыков. Из-за этого в течение нескольких лет IRG постепенно дополнял ассортимент Prenatal товарами других брендов, в результате чего их доля превысила 50% ассортимента и получилась иная концепция.
Уже в начале этой осени российская компания займется переформатированием магазинов. Kid rocks будет работать в ценовом сегменте «средний плюс», средний чек, по оценке IRG, составит около 3500 руб. Своими конкурентами ритейлер называет Zara Kids, Mamas & Papas, Mothercare.
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






