0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Inventive Retail Group отказалась от развития итальянского бренда Prenatal

Inventive Retail Group отказалась от развития итальянского бренда Prenatal
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Вместо этого компания запустит собственный бренд. 
Компания Inventive Retail Group (IRG) не будет развивать сеть итальянских магазинов детских товаров Prenatal Milano на российском рынке. Вместо этого компания планирует запустить сеть магазинов под собственным брендом Kid rocks. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя IRG Людмилу Семушину. 

IRG получила эксклюзивное право на открытие торговых точек и интернет-магазина под брендом Prenatal в 2013 году. В течение следующих 3-7 лет компания планировала открыть в России до 70 магазинов сети. Однако из задуманных 70 было открыто 11 магазинов, 8 из которых продолжают работу. 

IRG не будет дальше заниматься развитием Prenatal, так как «ассортимент итальянского бренда не приспособлен к особенностям российского климата», пояснил гендиректор IRG Тихон Смыков. Из-за этого в течение нескольких лет IRG постепенно дополнял ассортимент Prenatal товарами других брендов, в результате чего их доля превысила 50% ассортимента и получилась иная концепция.  

Уже в начале этой осени российская компания займется переформатированием магазинов. Kid rocks будет работать в ценовом сегменте «средний плюс», средний чек, по оценке IRG, составит около 3500 руб. Своими конкурентами ритейлер называет Zara Kids, Mamas & Papas, Mothercare. 
 
время публикации: 09:08  30 августа 2016 года
Теги: Inventive Retail Group

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru