0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Inventive Retail Group отказалась от развития итальянского бренда Prenatal

Inventive Retail Group отказалась от развития итальянского бренда Prenatal
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Вместо этого компания запустит собственный бренд. 
Компания Inventive Retail Group (IRG) не будет развивать сеть итальянских магазинов детских товаров Prenatal Milano на российском рынке. Вместо этого компания планирует запустить сеть магазинов под собственным брендом Kid rocks. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя IRG Людмилу Семушину. 

IRG получила эксклюзивное право на открытие торговых точек и интернет-магазина под брендом Prenatal в 2013 году. В течение следующих 3-7 лет компания планировала открыть в России до 70 магазинов сети. Однако из задуманных 70 было открыто 11 магазинов, 8 из которых продолжают работу. 

IRG не будет дальше заниматься развитием Prenatal, так как «ассортимент итальянского бренда не приспособлен к особенностям российского климата», пояснил гендиректор IRG Тихон Смыков. Из-за этого в течение нескольких лет IRG постепенно дополнял ассортимент Prenatal товарами других брендов, в результате чего их доля превысила 50% ассортимента и получилась иная концепция.  

Уже в начале этой осени российская компания займется переформатированием магазинов. Kid rocks будет работать в ценовом сегменте «средний плюс», средний чек, по оценке IRG, составит около 3500 руб. Своими конкурентами ритейлер называет Zara Kids, Mamas & Papas, Mothercare. 
 
время публикации: 09:08  30 августа 2016 года
Теги: Inventive Retail Group

 
 
Интерткань
BBI Араос