0/5

Лента Новостей

13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

iPhone 6s ушел в онлайн

время публикации: 00:01  13 октября 2015 года
Теги: iPhone
Фото: РИА Новости
Старт продаж новых смартфонов от Apple в России оказался провальным. Однако тут заметна весьма любопытная тенденция –айфоны в онлайне и по предзаказам раскупали куда охотнее, чем «увидев воочию».
Официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в России стартовали в полночь 9 числа. К этому событию ритейлеры готовились заранее – продумали конкурсы и розыгрыши нового смартфона. Однако за первые два часа после старта продаж айфонов было реализовано в десятки раз меньше, чем в прошлом году. Всего за указанный временной интервал было продано 2 тыс. новых смартфонов. Точные цифры большинство ритейлеров дать отказалось, ссылаясь на конфиденциальность информации (запрещено соглашением с производителем).

До этого ряд ритейлеров заявлял, что количество предзаказов на iPhone 6s превысило показатели всех флагманских ритейлеров. Об этом, например, заявлял «Связной». Позднее ритейлер также сообщил, что продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой - на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании. Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6 - удалось достигнуть только за месяц. 

По мнению одного из опрошенных экспертов, который пожелал остаться инкогнито,
«Цены слишком завышены. В той же Америке, например, цены начинаются от 199 долларов. А у нас какая картина? 55 000 минимум. Даже на сером рынке доходит до аналогичного уровня».

Что касается итогов первого дня, то в основном ритейлеры остались довольны. По словам Ульяны Смольской, PR-директора «Евросети», «с учетом цен на новые модели, продажи iPhone 6s и 6s plus сопоставимы с прошлым годом. Так как первые продажи начались в день старта только в Москве, то основные итоги  целесообразнее подводить через неделю. За первые часы было продано через московский интернет-магазин около 100 аппаратов, как самовывозом, так и доставкой. Сейчас начинаются основные продажи в российских городах, куда аппараты поступили по осуществленным предзаказам, и скорее всего, они все будут проданы интернет-покупателям».

А в пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что максимальным спросом на старте продаж пользовался iPhone 6s с объемом памяти 128 Гб в расцветке Space Grey. 

Что касается цен, то у большинства ритейлеров они совпадают: 

iPhone 6s 16 Gb - 56 990 руб.  
iPhone 6s 64 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s 128 Gb - 74 990 руб. 
  
iPhone 6s Plus 16 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s Plus 64 Gb - 74 990 руб.  
iPhone 6s Plus 128 Gb - 83 990 руб.