Лента Новостей
Все новости →Исследование: 1% россиян не помнит, что что заказали в интернет-магазинах

время публикации: 17:01 28 марта 2016 года
Федеральная сеть Hermes проанализировала параметры входящих обращений покупателей интернет-магазинов, предпочитающих в качестве способа доставки получение заказов в пунктах выдачи.
Как свидетельствуют данные Hermes, с вопросом «Что в моем заказе?» в контакт-центр федеральной сети пунктов выдачи Hermes регулярно обращается 1% покупателей.
В среднем звонок каждого покупателя в службу поддержки получателей заказов в сети Hermes длится 97 секунд. В среднем каждый 10 получатель заказа звонит в службу поддержки пользователей.
К самым популярным вопросам покупателей относятся закономерные вопросы по уточнению адреса/режима работы пункта выдачи, уточнению статуса доставки заказа в пункт выдачи посылки и вопросы по продлению срока хранения. Суммарное количество данных запросов составляет 71%.
1% покупателей уточняет у службы поддержки Hermes содержимое отправлений, которые уже переданы интернет-магазином на доставку или ждут своих обладателей в пунктах выдачи. Часть интернет-магазинов партнеров Hermes передает данную информацию по протоколу обмена данными о заказах. Покупателям интернет-магазинов приведенная информация доступна в поле отслеживания отправлений наравне со статусом доставки заказа.
В последнее время наблюдается увеличение обращений покупателей в службу доставки Hermes с вопросами о возврате заказов. За последний год число таких обращений выросло двукратно.
Читайте также в новостях:
15:45, 15 апреля 2025
17:00, 14 февраля 2025
16:40, 26 июля 2024
12:25, 17 сентября 2021
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...