0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Исследование: 42% малых компаний не ожидают поддержки от государства в случае нового локдауна

Исследование: 42% малых компаний не ожидают поддержки от государства в случае нового локдауна
время публикации: 08:46  06 ноября 2021 года
Разработчик CRM для бизнеса «Мегаплан» провел исследование среди сотрудников и менеджеров МСБ. 42% не ждут помощи от государства, но воспользуются ею, если меры поддержки будут предложены.
42,3% российских компаний не ждут помощи от властей в случае наступления нового локдауна, показал опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» среди 1227 работников и руководителей МСБ. 47,1% при этом отметили, что также не ждут мер поддержки, но обязательно ими воспользуются, если государство их предложит. 10,6% признались, что очень ждут помощи от российского правительства.

Согласно результатам опроса, в период объявленного локдауна будут работать 93% компаний, 7% — на каникулах. Уверены в том, что нерабочие дни будут продлены 52% опрошенных, 48%, соответственно, так не считают. 

На вопрос о том, как компании ощутили наступление четвертой волны коронавируса, 22,9% ответили, что их стали активнее мотивировать к вакцинации, 18,9% отметили падение выручки, в 16,3% компаний возросло количество заболевших коронавирусом,  11,5% перешли на полную удаленку. 2,2% респондентов ответили, что у них началось активное сокращение штата, а 1,3% признались, что вынуждены были закрыть офисы. 55,9% не ощутили никаких изменений.

Финансовую подушку безопасности на случай введения строгих ограничений бизнеса имеют 45,5% опрошенных компаний. 40,2% заявили, что резервного фонда у них нет, и они действуют строго по обстоятельствам. 14,3% ответили, что необходимости в денежной подушке безопасности не испытывают, поскольку готовы к новым ограничениям. 

Также компании рассказали о том, как подготовились к уходу на обязательную самоизоляцию: электронный документооборот (ЭДО) подключили 70,9% малых и средних предприятий, 15,4% этого не сделали и пока не планируют, а 13,7% только задумались о внедрении ЭДО. Домашней оргтехникой обеспечили сотрудников 64,9% компаний, 24% не сделали этого, поскольку не планируют работать дистанционно на период введения ограничений, а 11,1% подготовили план действий по снабжению работников техникой, но пока еще не реализовали его. 

66,1% отделов продаж в малых компаниях пользуются CRM-системами, 18,1% не пользуются системами управления взаимоотношениями с клиентами и не планируют подключать их. 15,9% пока только выбирают подходящую CRM. 

«Новые ограничения для многих компаний оказалось предсказуемым исходом событий – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан». – Благодаря опыту, приобретенному за последние пару лет, многие компании озаботились созданием резервного фонда, заранее подготовили своих сотрудников к возможному переходу на удаленку и подключили им соответствующий софт — это доказывает, что отечественный бизнес крепчает и готов продолжать развиваться вопреки внешним обстоятельствам».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail