0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Исследование: 42% малых компаний не ожидают поддержки от государства в случае нового локдауна

время публикации: 08:46  06 ноября 2021 года
Разработчик CRM для бизнеса «Мегаплан» провел исследование среди сотрудников и менеджеров МСБ. 42% не ждут помощи от государства, но воспользуются ею, если меры поддержки будут предложены.
42,3% российских компаний не ждут помощи от властей в случае наступления нового локдауна, показал опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» среди 1227 работников и руководителей МСБ. 47,1% при этом отметили, что также не ждут мер поддержки, но обязательно ими воспользуются, если государство их предложит. 10,6% признались, что очень ждут помощи от российского правительства.

Согласно результатам опроса, в период объявленного локдауна будут работать 93% компаний, 7% — на каникулах. Уверены в том, что нерабочие дни будут продлены 52% опрошенных, 48%, соответственно, так не считают. 

На вопрос о том, как компании ощутили наступление четвертой волны коронавируса, 22,9% ответили, что их стали активнее мотивировать к вакцинации, 18,9% отметили падение выручки, в 16,3% компаний возросло количество заболевших коронавирусом,  11,5% перешли на полную удаленку. 2,2% респондентов ответили, что у них началось активное сокращение штата, а 1,3% признались, что вынуждены были закрыть офисы. 55,9% не ощутили никаких изменений.

Финансовую подушку безопасности на случай введения строгих ограничений бизнеса имеют 45,5% опрошенных компаний. 40,2% заявили, что резервного фонда у них нет, и они действуют строго по обстоятельствам. 14,3% ответили, что необходимости в денежной подушке безопасности не испытывают, поскольку готовы к новым ограничениям. 

Также компании рассказали о том, как подготовились к уходу на обязательную самоизоляцию: электронный документооборот (ЭДО) подключили 70,9% малых и средних предприятий, 15,4% этого не сделали и пока не планируют, а 13,7% только задумались о внедрении ЭДО. Домашней оргтехникой обеспечили сотрудников 64,9% компаний, 24% не сделали этого, поскольку не планируют работать дистанционно на период введения ограничений, а 11,1% подготовили план действий по снабжению работников техникой, но пока еще не реализовали его. 

66,1% отделов продаж в малых компаниях пользуются CRM-системами, 18,1% не пользуются системами управления взаимоотношениями с клиентами и не планируют подключать их. 15,9% пока только выбирают подходящую CRM. 

«Новые ограничения для многих компаний оказалось предсказуемым исходом событий – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан». – Благодаря опыту, приобретенному за последние пару лет, многие компании озаботились созданием резервного фонда, заранее подготовили своих сотрудников к возможному переходу на удаленку и подключили им соответствующий софт — это доказывает, что отечественный бизнес крепчает и готов продолжать развиваться вопреки внешним обстоятельствам».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail