0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Исследование: 80% россиян заинтересованы в AR-приложениях для шопинга

Исследование: 80% россиян заинтересованы в AR-приложениях для шопинга
время публикации: 11:35  22 января 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование об отношении россиян к использованию технологий дополненной реальности (augmented reality или AR) в ритейле
Как известно, данные технологии уже нашли широкое применение в онлайн-ритейле: многие бренды создают AR-приложения, которые позволяют клиентам виртуально «опробовать» товар. Например, приложение IKEA через камеру смартфона позволяет увидеть, как будет смотреться мебель в конкретном интерьере. Маркетплейс Lamoda запустил онлайн-примерочную: с помощью нее можно увидеть, как будут смотреться кроссовки – достаточно навести камеру на свои ноги. Таким же способом ювелирный бренд Sokolov предлагает примерить украшения.

Среди опрошенных россиян, имеющих представление об AR-технологиях, 24% уже пользовались подобными приложениями для онлайн-шопинга, 95% считают их удобной и полезной технологией, а 32% даже готовы платить за функцию виртуальной примерки. Также 80% полагают, что с возможностью AR-примерки они станут чаще совершать покупки онлайн.

Большинство (83%) опрошенных хотели бы использовать AR-приложения для покупки мебели, 75% – одежды, 59% – обуви. Более половины (56%) примерили бы в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% – товары для ремонта, и 33% – косметические средства и макияж.

В то же время, по мнению 41%, AR-приложения для шопинга – лишь очередная маркетинговая уловка, а 18% и вовсе считают технологию небезопасной.

Еще одно применение AR – создание технологичных рекламных баннеров. Как правило, это статичные изображения, которые «оживают» при наведении камеры смартфона: появляются объемные и интерактивные изображения, игры, дополнительная информация о продукте или этапе его создания на смартфоне потребителя. Яркий пример – гигантская кукла Barbie рядом со знаменитым небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае.

Около половины (46%) респондентов уже встречали рекламу с элементами дополненной реальности. 

В целом 82% респондентов положительно оценивают тренд на AR, тоже 82% считают, что в будущем технология будет становиться все популярнее.

По мнению 58%, технологии дополненной реальности могут быть реально полезны обществу. Кроме маркетинга, опрошенные находят применение AR в сфере игр и развлечений (62%), обучении (57%) и туризме (52%). 

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было прошено 1200 россиян, знакомых с AR-технологиями (20% россиян в целом).

Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

Как технологии воруют наше время? (И как его вернуть?)

Витрина на маркетплейсах: как показать товар лицом, используя популярные площадки

Подписывайтесь на Телеграм