0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Исследование: 80% россиян заинтересованы в AR-приложениях для шопинга

Исследование: 80% россиян заинтересованы в AR-приложениях для шопинга
время публикации: 11:35  22 января 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование об отношении россиян к использованию технологий дополненной реальности (augmented reality или AR) в ритейле
Как известно, данные технологии уже нашли широкое применение в онлайн-ритейле: многие бренды создают AR-приложения, которые позволяют клиентам виртуально «опробовать» товар. Например, приложение IKEA через камеру смартфона позволяет увидеть, как будет смотреться мебель в конкретном интерьере. Маркетплейс Lamoda запустил онлайн-примерочную: с помощью нее можно увидеть, как будут смотреться кроссовки – достаточно навести камеру на свои ноги. Таким же способом ювелирный бренд Sokolov предлагает примерить украшения.

Среди опрошенных россиян, имеющих представление об AR-технологиях, 24% уже пользовались подобными приложениями для онлайн-шопинга, 95% считают их удобной и полезной технологией, а 32% даже готовы платить за функцию виртуальной примерки. Также 80% полагают, что с возможностью AR-примерки они станут чаще совершать покупки онлайн.

Большинство (83%) опрошенных хотели бы использовать AR-приложения для покупки мебели, 75% – одежды, 59% – обуви. Более половины (56%) примерили бы в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% – товары для ремонта, и 33% – косметические средства и макияж.

В то же время, по мнению 41%, AR-приложения для шопинга – лишь очередная маркетинговая уловка, а 18% и вовсе считают технологию небезопасной.

Еще одно применение AR – создание технологичных рекламных баннеров. Как правило, это статичные изображения, которые «оживают» при наведении камеры смартфона: появляются объемные и интерактивные изображения, игры, дополнительная информация о продукте или этапе его создания на смартфоне потребителя. Яркий пример – гигантская кукла Barbie рядом со знаменитым небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае.

Около половины (46%) респондентов уже встречали рекламу с элементами дополненной реальности. 

В целом 82% респондентов положительно оценивают тренд на AR, тоже 82% считают, что в будущем технология будет становиться все популярнее.

По мнению 58%, технологии дополненной реальности могут быть реально полезны обществу. Кроме маркетинга, опрошенные находят применение AR в сфере игр и развлечений (62%), обучении (57%) и туризме (52%). 

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было прошено 1200 россиян, знакомых с AR-технологиями (20% россиян в целом).

Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

Как технологии воруют наше время? (И как его вернуть?)

Витрина на маркетплейсах: как показать товар лицом, используя популярные площадки

Подписывайтесь на Телеграм