0/5

Лента Новостей

18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Исследование CBRE: чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?

время публикации: 14:00  18 ноября 2016 года
Новое исследование компании CBRE опровергает мифы и представления о том, как миллениалы совершают покупки
Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, ведущего международного консультанта в области недвижимости, в будущем это, вряд ли, значительно изменится. 

Компания CBRE осуществила один из самых обширных и подробных международных исследовательских проектов, в ходе которого было опрошено 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости. 

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением. Поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн, весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей. 

Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в режиме онлайн большинством миллениалов, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли. 

Вполне вероятно, что в странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок будет больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках. Когда «покупатель-миллениал» совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажмите и заберите» занял третье место. Досуг также становится всё более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов. 

Эндрю Фиппс, глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE: 

«Результаты нашего глобального исследования показали неверность одних предположений и обоснованность других. <…> C точки зрения ритейла, несомненным является тот факт, что традиционные магазины сохраняют свою значимость в жизни покупателя. Онлайн-покупки рассматриваются как дополнение к традиционному шоппингу, а не прямая альтернатива. Это означает, что сегодня магазины должны быть как никогда привлекательными, чтобы у покупателей был повод посещать их снова и снова. Несомненно, будущее за миллениалами, и глубинное понимание того, чего они хотят, и, главное, чего они не хотят, является ключом к успеху». 

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия: 

«Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем».