0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Исследование: любители люкс-сегмента менее отзывчивы

Исследование: любители люкс-сегмента менее отзывчивы
время публикации: 16:02  30 августа 2016 года
Теги:
Необычный эксперимент провели в Париже

Вероятность того, что покупатели роскошных изделий остановятся и помогут незнакомцу, испытывающему нужду, гораздо ниже, чем среди людей в местах, лишенных брендовых магазинов. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного Университетом Париж Декарт и Университетом южной Бретани. Согласно отчету, само наличие роскоши, похоже, делает прохожих немилосердными, пишет портал Fortune.com.

Используя улицы Парижа, как лабораторию, ученые проверили, как сигналы окружающей среды влияют на людей и на их способность быть щедрыми. Группа студенток играла девушек, попавших в беду, рядом с магазинами Louis Vuitton, Dior, Chanel, Prada и Versace. Иногда волонтеры ходили на костылях либо притворялись обезумевшими, сбрасывая свои вещи на глазах ничего не подозревающих испытуемых. Иногда они просили одолжить телефон.

В итоге возле роскошных магазинов участники были менее склонны оказывать помощь. Если в обычных местах 77,5% людей откликнулись, то среди покупателей брендовых товаров тоже самое сделали только 35%.

Исследователи полагают, что материализм делает людей менее чуткими по отношению к людям.