0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Исследование: Популярность блинных смесей на Масленицу выросла, а готовые блины стали дешевле

время публикации: 09:27  22 февраля 2018 года
Количество покупок готовых блинов выросло за прошлую неделю в два раза.
«Платформа ОФД» проанализировала потребительское поведение россиян в преддверии и во время проведения Масленицы.

Данные о продажах на неделе, предшествовавшей празднику (5-11 февраля), и на масленичной неделе (12-18 февраля), отражают следующие изменения спроса:

  •  количество покупок блинной муки (блинных смесей) выросло за неделю на 140-145%. При этом средний чек составлял 55-60 руб за 1 кг (недельный рост на 5-7%).
  •  количество покупок готовых блинов – возросло за неделю на 95-100%. При этом средний чек составлял 260-270 руб (недельное снижение на 4-7%).

По товарам, являющимся основными ингредиентами к традиционным блинам, потребительское поведение менялось следующим образом:

  • число покупок пшеничной муки (1 кг) – выросло за неделю на 96-103%. Средний чек составлял 75-80 руб. (недельное снижение на 6-9%).
  • число покупок молока (1 л) – возросло за неделю на 7-10%. Средний чек составлял 65-68 руб (недельный рост на 10-12%).
  • число покупок яиц куриных (десяток яиц) – выросло за неделю на 6-10%. Средний чек составлял 60-65 руб (недельный рост на 8-12%).

К слову, в продаже по всей стране было всего более 11 тыс различных наименований блинной продукции, в том числе свыше 600 наименований только блинной муки.

Рост популярности покупок блинной муки и блинных смесей можно связать с рядом факторов. Во-первых, есть общий тренд на использование продукции, не требующей дополнительных временных и финансовых затрат на приготовление блюд.

Во-вторых, развивается и появляется на общедоступных ресурсах - новая рецептура, позволяющая готовить не только традиционные блины, но и другие блюда из блинных смесей (торты, пирожные). Это привлекает внимание, прежде всего, молодых домохозяек.

В-третьих, в планограмме магазинов (в раскладке товаров на полках) – учитывается сезонность спроса, и определенные продукты в определенные дни - получают более выигрышное положение в раскладке товаров. Например, такое наблюдалось и с блинной мукой в преддверии масленицы.

Очевидна также относительная дешевизна готовой блинной смеси в потребительской корзине (средняя цена пачки блинной муки дешевле пачки пшеничной муки).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.