0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными

время публикации: 13:40  15 сентября 2021 года
Сервисы СберУслуги и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, что этим летом россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем прошлым, и на 18% чаще водили своих домашних животных в ветеринарные клиники.
Летом 2021 года обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 77%, а количество покупок — на 54%. Пользователей, покупающих различные зоотовары для своих питомцев, стало больше на 48%, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 4%, до 1,4.

Больше всего покупок пришлось на суммы от трех до пяти тысяч рублей — 22%. На втором месте платежи размером от одной до двух тысяч рублей, на третьем — на суммы от пяти до восьми тысяч рублей.

В 75% случаев зоотовары оплачивали с банковских карт. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи: на них пришлось 18% оплаченных покупок.

Повышенный спрос наблюдался и в сегменте ветеринарных клиник. Летом 2021 года в этой сфере было предоставлено на 18% больше услуг, чем в июне-августе 2020 года, а обороты ветклиник выросли на 53%.

Число платящих клиентов за отчетный период увеличилось на 16%, а среднее число обращений — на 2%, до 2,7. Больше всего покупок пришлось на суммы от одной до двух тысяч рублей — 19%.

На втором и третьем местах услуги стоимостью от трех до шести тысяч и от 10 до 20 тысяч рублей соответственно (по 15%). Услуги в ветклиниках чаще всего оплачивали банковскими картами (69%), вторым по популярности методом оплаты стали Pay-платежи (25%).

Сервис по безопасному заказу услуг СберУслуги проанализировал данные по самозанятым, которые оказывают услуги по уходу за животным. По данным сервиса, в России средняя стоимость услуг по выгулу собак составила 263 рубля за час. В столице за час выгула домашнего питомца берут 357 рублей. В Приморском крае — 329 рублей, в Ленинградской области — 288, а в Свердловской области — 230 рублей.

По данным сервиса, передержка кошек обойдется хозяевам в 153 рубля за час, а собак — 193 рубля. Передержка других домашних животных стоит 175 рублей за час. 

Марина Александровская, операционный директор СберУслуги, прокомментировала результаты исследования: «В России очень любят животных, мы находимся в топе стран по количеству домашних животных, поэтому неудивительно, что траты на уход за питомцами увеличиваются, а спрос на зоотовары и услуги растет. “Уход за животными” — одна из самых популярных категорий у самозанятых, зарегистрированных в сервисе: она входит в топ-5 по количеству исполнителей, предлагающих данные услуги».

«Рост спроса на зоотовары появился еще до пандемии. За последние пять лет он вырос в четыре раза, а обороты онлайн-магазинов — в пять раз. Объем продаж, вероятнее всего, увеличился за счет новых покупателей, которые завели животных.

Резкий скачок спроса на оплаченные услуги для животных произошел именно в период пандемии, так как многие ветклиники сфокусировались на онлайн-каналах продаж. В интернете покупателей привлекает более низкая цена и возможность покупки корма для животных впрок, экономия времени и заказ доставки больших и тяжелых упаковок домой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail