0/5

Лента Новостей

17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Исследование: сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Исследование: сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах
время публикации: 19:05  16 октября 2023 года
Image by Freepik
Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace провели исследование о специфике старта продаж на маркетплейсах по аудитории начинающих селлеров.
Наиболее популярным маркетплейсом респонденты признали Ozon, им пользуются 60% селлеров. Эту же площадку как самую удобную респонденты рекомендуют начинающим продавцам. Почти половина опрошенных (48%) пользуются Wildberries, а треть (33%) — Яндекс Маркетом. При этом многие селлеры работают сразу на нескольких площадках.

37% опрошенных запускали продажи на маркетплейсах с бюджетом до 50 тыс. рублей, каждый четвертый (26%) — с бюджетом от 101 до 250 тыс. рублей. Мнения об оптимальных инвестициях для старта разделились. Треть тех, кто уже продает на маркетплейсах, назвали достаточной сумму до 50 тыс. рублей, каждый четвертый — от 101 до 250 тыс. рублей, а каждый пятый считает, что нужно от 50 до 100 тыс. рублей.

Категория товаров, которая позволит быстрее всего получить доход новичкам, — это товары для дома, их выбрали 33% продавцов. Каждый пятый (22%) назвал товары для животных, а 15% — одежду. Товар для продажи большинство селлеров приобретают в других странах и в первую очередь в Китае (37%), у каждого четвертого опрошенного (25%) есть собственное производство (домашнее или промышленное), а 18% закупают оптом на отечественных производствах.

Респонденты выбрали главные сложности, с которыми они столкнулись при выходе на маркетплейсы. Наиболее частые ответы: трудности в понимании алгоритмов площадок, конкуренция за выход в топ выдачи, анализ аудитории, оформление карточек товаров.

Самыми популярными инструментами для продвижения на маркетплейсах большинство селлеров (63%) назвали инструменты площадок — баннерную рекламу, промостраницы и shop in shop, рекламу товаров в каталоге, также популярны акции и бонусы (61%). Отзывы — главное, на что смотрят покупатели перед покупкой, так считает каждый пятый продавец (22%). Важным фактором в выборе товара селлеры также считают карточку товара, этот вариант выбрали 14% опрошенных.

Опрос проведен среди 8 тыс. пользователей Skillbox и Wildspace. В исследовании приняли участие респонденты, преимущественно проживающие в городах-миллионниках в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Калининграде и других.

Читайте также:


Wildberries отменила комиссии при оплате картами Visa и Mastercard

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail