0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак в РФ за третий квартал 2023 года

На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак в РФ за третий квартал 2023 года
время публикации: 16:35  16 октября 2023 года
Image by DCStudio on Freepik
Аналитический центр StormWall выявил, что общее число DDoS-атак в России в 3 квартале 2023 года уменьшилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак.
В ходе исследования аналитики StormWall проанализировали DDoS-атаки на ключевые отрасли РФ. Больше всего от DDoS-атак в России в 3 квартале 2023 года пострадали государственный сектор (32% всех атак в России), финансовая отрасль (21% всех атак в России), транспортная сфера (14% всех атак в России).

Кроме того, эксперты зафиксировали DDoS-атаки на другие индустрии в России в 3 квартале этого года. Злоумышленники атаковали маркетплейсы (7% всех атак), сферу развлечений (5% всех атак), энергетический сектор (4% всех атак), нефтяные компании (3% всех атак), производство (2% всех атак) и остальные отрасли (1% всех атак).

Поскольку хактивисты были сконцентрированы на других важных отраслях, в этом году не было зафиксировано традиционного всплеска атак на онлайн-ритейл во время подготовки к новому учебному году.

В результате сравнения эксперты выявили снижение числа атак на все ключевые индустрии. По данным специалистов, в 3 квартале 2023 года число DDoS-атак снизилось на финансовую отрасль на 38%, на государственный сектор на 26%, на ритейл на 22%, на телекоммуникационную сферу на 18%, на индустрию развлечений на 16%, на сферу образования на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ситуация в мире сильно отличается от ситуации в России. По данным экспертов StormWall, число DDoS-атак в мире в 3 квартале 2023 года выросло на 43% по сравнению с 3 кварталом 2022 года. Причем, самыми атакуемыми отраслями на планете стали госсектор (26% от общего числа атак в мире), финансовая сфера (21% от общего числа атак в мире) и сфера развлечений (17% от общего числа атак в мире).

В 3 квартале 2023 года злоумышленники в разных странах продолжали использовать самые прогрессивные инструменты для организации DDoS-атак. Хакеры активно применяли комплексные атаки, а также ботнеты, состоящие из нескольких вредоносных программ. На глобальном уровне произошел всплеск DDoS-атак на DNS-сервера, что создало большие проблемы для компаний. Из-за атак серверы не могли обработать поступающие запросы, в результате чего пользователи не могли получить доступ к сайтам и онлайн-сервисам.

Читайте также:

Злоумышленники в 2023 году стали лучше скрывать фишинговые ресурсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail