0/5

Лента Новостей

19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Исследование: Telegram потерял 3% российской аудитории в первую неделю блокировки

Исследование: Telegram потерял 3% российской аудитории в первую неделю блокировки
время публикации: 13:49  24 апреля 2018 года
Теги: Telegram
Но количество публикаций в каналах продолжает расти.
Аналитики сервисов Combot, TGStat и Crosser Bot по просьбе vc.ru подвели итоги первой недели блокировки Telegram в России. За семь дней активная аудитория мессенджера в России просела на 3%, подсчитали они

Данные получены при помощи сервиса Crosser Bot, который позволяет администраторам Telegram-каналов сканировать свою аудиторию на предмет пересечений с другими каналами и наличия «мёртвых» подписчиков. В базе сервиса сведения более чем о 5 млн пользователей русскоязычных каналов, рассказал vc.ru руководитель контента и аналитики сервиса Combot Антон Проценко.

Crosser Bot сравнил данные об активности 2,25 млн пользователей до начала блокировки Telegram и по состоянию на 22 апреля. По словам Проценко, можно сделать вывод, что проседание активной аудитории Telegram-каналов минимально.

Ежедневное количество новых записей в русскоязычных каналах с 15 по 22 апреля увеличилось на 6% — с 72,8 тысячи до 77,5 тысячи публикаций.

Суммарный охват каналов за две недели — с 8 по 22 апреля — увеличился на 15% — со 138,9 млн до 159,5 млн просмотров. Темп прироста подписчиков за этот же срок вырос на 23% — с 178,4 тысяч 8 апреля до 219,1 тысяч 22 апреля.

Если взять данные за одну неделю, то они могут быть искажёнными, объяснил Проценко: «Суд вынес решение о блокировке, все пишут новости об этом, и из-за многочисленных репостов пользователи находят новые каналы».

Роскомнадзор приступил к блокировке Teleram 16 апреля. В тот же день ведомство стало блокировать подсети IP-адресов Amazon и Google, поскольку мессенджер использует их для обхода ограничений. Это привело к нарушению работы других компаний и сервисов, которые не нарушали законодательство, но использовали серверы Google и Amazon.

22 апреля Роскомнадзор начал блокировать некоторые IP-адреса Google, из-за чего у части российских пользователей возникли проблемы с доступом к YouTube, Gmail и другим сервисам Google. Сейчас в выгрузке 118 IP-адресов google.com из 600 известных.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru