0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Исследование: В период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви

Исследование: В период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви
время публикации: 13:10  10 ноября 2023 года
МТС Банк изучил траты россиян накануне ежегодного сезона распродаж. Анализ показал, что в период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви, а средние чеки значительно снижаются на фотооборудование и косметику.
Ноябрь в последние годы традиционно стал месяцем масштабных распродаж: Всемирный день шопинга – 11.11, «Черная пятница» и «Киберпонедельник». Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж.

Аналитики МТС Банка изучили, как меняются продажи товаров и средние чеки в ноябре по сравнению с другими месяцами года. И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года.

В ноябре наибольшей популярностью среди россиян пользуется электроника – ее продажи увеличиваются на 34,4% по сравнению со средними значениями других месяцев года. На втором месте магазины обуви, где количество транзакций больше на 27,9%. Замыкают тройку лидеров магазины игрушек – здесь рост составляет 20,2%.

Значительный рост покупок в ноябре также наблюдается в фитнес-клубах (+17,9%), магазинах одежды (+16,1%), телеком-оборудования, включая смартфоны и гаджеты (+15,8%), косметики (+14%), фотооборудования (+13,4%), товаров для дома (+12,4%) и бытовой техники (+11,3%).

Средние чеки заметнее всего снижаются в ноябре на фотооборудование – на 26%, косметику – на 13% и товары для дома – на 9%.

В магазинах одежды и обуви средние чеки в ноябре, наоборот, показывают рост на 19% и 13% соответственно. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно.

Читайте также:

Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail